Родионова_Екатерина_Аркадьевна, Губарева Анна Сергеевна.
Факторы, влияющие на формирования продуктивной личностно-профессиональной
позиции классного руководителя и критерии их выявления.
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Для меня статья стала рефлексией для понимания важности факторов, влияющих на формирование продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Огромное спасибо за большую проделанную работу, ваша разработка позволяет классному руководителю провести самодиагностику и выстроить свою образовательную траекторию, восполнить профессиональные и личностные дефициты.
ОтветитьУдалитьОчень полезный материал,есть что взять для построения своей образовательной деятельности..спасибо автору
ОтветитьУдалитьНа наш взгляд, авторы разработки верно определили влияющие факторы на формирование продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Очень грамотно и понятно описали их влияние на позицию педагога.
ОтветитьУдалитьВ качестве предложения по доработке присланного материала выскажу пожелание немного изменить название разработки, позволяющее не вести речь о критериях, о которых вы ничего не пишите. Название может быть более простым: факторы влияния на формирование продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя.
Спасибо за полезную информацию
ОтветитьУдалитьПредставленный материал отличается целостностью, конкретностью, обоснованностью, структурированностью. Очень интересно! На его основе классный руководитель может составить характеристику условий развития своей личностно-профессиональной позиции. Можно еще подумать над названием разработки - покороче, поточнее, даже образное название не будет хуже.
ОтветитьУдалитьОчень интересная работа! Соглашусь с коллегами.Всё обосновано, структурировано. Спасибо!
ОтветитьУдалить