Тимофеева_Светлана_Анатольевна. Формирование представлений о принципах
(основополагающих идеях, правилах) изучения продуктивности позиции
педагога-воспитателя (тезисы)
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Статья позволяет осмыслить принципы изучения продуктивности педагога. Особенно импонируют рекомендации для поддержки инициативы учащихся в различных видах деятельности. Рекомендации достаточны просты, но порой мы, классные руководители, о них забываем. Спасибо, Светлана Анатольевна.
ОтветитьУдалитьВсе просто,понятно и интересно..спасибо автору
ОтветитьУдалитьПонравилось описание главных принципов работы с семьей - коротко и ясно. Буду использовать в работе.
ОтветитьУдалитьСветлана Анатольевна, спасибо за представленные идеи! Если Вы отождествляете понятия "принципы продуктивности" и "принципы изучения продуктивности", тогда все подходит. Принципы выступают в качестве критериев, а к ним и показатели продуманы. Можно и еще парочку принципов добавить. А если не отождествлять эти понятия? Тогда принципы изучения продуктивности будут другими!?
ОтветитьУдалитьВсе изложено понятно ,просто и интересно.спасибо автору
ОтветитьУдалить