понедельник, 19 октября 2009 г.

Критерии эффективности личностно ориентированного классного часа

Классный час является одной из часто и регулярно используемых форм воспитательной деятельности и опыт успешно работающих классных руководителей свидетельствует о ее большом педагогическом потенциале.
Существуют различные схемы, формы, методы и приемы анализа и оценки эффективности классного часа и проведенной работы по его организации. Творческая группа псковских педагогов (руководитель М.А. Александрова) разработала критериальный аппарат, специально предназначенный для выявления результативности личностно ориентированного классного часа. В качестве эпиграфа к своей методической разработке члены группы избрали слова А.С. Пушкина: «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная». Такой эпиграф подобран не случайно, ведь содержание разработанных критериев эффективности классного часа они постарались раскрыть посредством афоризмов, пословиц, поговорок, известных поэтических строк. Таблица Критерии эффективности личностно ориентированного классного часа

1 комментарий:

  1. На мой взгляд, составленная таблица критериев эффективности классного часа- это просто шедевр.Может вызвать сомнения то, насколько применимо это в реальной практике, но то что это красивая работа- вне сомнений. И должно нравиться творческим натурам.Можно применить для анализа классного часа вместе с детьми- это их обогатит

    ОтветитьУдалить