Замысел понятен.Интересны выбранные формы дел,но 1)на последнем этапе " Аленького цветочка" как-то хочется соединить группы для совместного решения. 2)в процессе предварительной подготовки" Матрешек" можно использовать примеры планирования своей деятельности известных людей,например:Толстой Л.Н. и его дневники.
Ожидания формотеки оправдались! Методика Мастерская самостроительства "Матрешки" уже применили на практике в своей школе (да не обидятся авторы)!Спасибо. Назимова, Коробко.
Замысел понятен.Интересны выбранные формы дел,но
ОтветитьУдалить1)на последнем этапе " Аленького цветочка" как-то хочется соединить группы для совместного решения.
2)в процессе предварительной подготовки" Матрешек" можно использовать примеры планирования своей деятельности известных людей,например:Толстой Л.Н. и его дневники.
Ожидания формотеки оправдались! Методика Мастерская самостроительства "Матрешки" уже применили на практике в своей школе (да не обидятся авторы)!Спасибо.
ОтветитьУдалитьНазимова, Коробко.