1. Спасибо за подсказку о том, как в рутинной и сложной работе по моделированию ВСК можно опираться на прекрасное и вечное – поэзию. Разработка практически готова к публикации.
В целом данная методика мне кажется трудной для пятиклассников: опыт художественного анализа у них слишком маленький. Но, с другой стороны, учитель знает возможности своих учеников. Словом я сомневаюсь. Несомненный плюс - работа с поэтическими текстами, что особенно актуально сегодня. Художественная литература и нужна нам для того, чтобы воспитать в себе Человека, способного позитивно изменить окружающий его социум. Возможно, нужно было детям предложить самостоятельно найти стихотворение, а так наблюдается навязывание "сверху" С уважением Людмила Понизовская
Использование литературных материалов в проведении воспитательных дел всегда привлекает своим влиянием на чувства ребенка. Понравилось в разработке обоснование целесообразности применения литературных источников в моделировании ВСК.На мой взгляд,понятие "нравственность" не вписывается в ряд указанных ценностей, т.к.оно является более широким понятием и определяется как интегративное качество личности, включающее в себя отношение и к названным ценностям.Поэтому предлагаю в кружочек"нравственность" перенести ценность "любовь",стихи Рериха к этой ценности как нельзя лучше подходят.Зачем объединять две ценности в одну?Предлагаю авторам разработки подумать над другим названием ценности"Я,самость", это больше педагогический термин, для детей лучше подойдет, например,"Мое Я". С уважением Е.И.
идея использования стихов мне кажется очень верной! Мне в работе не хватает знания литературы, а вы свой поэтический багаж используете прекрасно! Стихотворение для начала дела выбрано, на мой взгляд, очень правильно, так как создает для детей проблему выбора.Для работы стихи может быть и сложноваты, но хочу отметить попытку привлечь к работе новые, ранее не используемые произведения! Согласна, Е.И.в том, что стоит продумать формулировку ценностей1 Саму идею мероприятия считаю очень успешной!! С уважением Яковлева В.В.
Идея хорошая,необходимая.Подборка стихов трогает за душу: хочется изменить себя и мир.По нашему мнению,нужно более конкретное название дела.Может быть ,мы и ошибаемся. гимназия,Дно.
Использование поэтических текстов, на мой взгляд, очень удачно и оправдано: стихи даются соразмерно возрасту учеников ( 5 класс) и предполагают живой отклик у детей. К таким словам трудно остаться равнодушным. Отмечу, что сама идея не нова - еще Л.Н. Толстой создавал вполне художественные тексты с идеей воспитания. Спасибо
В данном возрасте (5 класс) Душа Ребенка отзывчива к красоте поэтического Слова. Проведена колоссальная работа по подбору поэтических текстов.Большое спасибо! Сама идея вызывает восхищение! С уважением, Наталья
1.Очень интересное, творческое дело.Несомненными "плюсами" являются: обращение к ценностям, использование поэзии как источника духовности;использование интерактивных технологий в организации дела. 2. Мы полагаем, что следует более четко подвести от ценностей к направлениям деятельности. С уважением,Т.А.Архипова, Г.Д.Кочергина (Смоленский ИУУ)
1. Спасибо за подсказку о том, как в рутинной и сложной работе по моделированию ВСК можно опираться на прекрасное и вечное – поэзию. Разработка практически готова к публикации.
ОтветитьУдалитьВ целом данная методика мне кажется трудной для пятиклассников: опыт художественного анализа у них слишком маленький. Но, с другой стороны, учитель знает возможности своих учеников. Словом я сомневаюсь. Несомненный плюс - работа с поэтическими текстами, что особенно актуально сегодня. Художественная литература и нужна нам для того, чтобы воспитать в себе Человека, способного позитивно изменить окружающий его социум. Возможно, нужно было детям предложить самостоятельно найти стихотворение, а так наблюдается навязывание "сверху"
ОтветитьУдалитьС уважением Людмила Понизовская
Использование литературных материалов в проведении воспитательных дел всегда привлекает своим влиянием на чувства ребенка. Понравилось в разработке обоснование целесообразности применения литературных источников в моделировании ВСК.На мой взгляд,понятие "нравственность" не вписывается в ряд указанных ценностей, т.к.оно является более широким понятием и определяется как интегративное качество личности, включающее в себя отношение и к названным ценностям.Поэтому предлагаю в кружочек"нравственность" перенести ценность "любовь",стихи Рериха к этой ценности как нельзя лучше подходят.Зачем объединять две ценности в одну?Предлагаю авторам разработки подумать над другим названием ценности"Я,самость", это больше педагогический термин, для детей лучше подойдет, например,"Мое Я". С уважением Е.И.
ОтветитьУдалитьидея использования стихов мне кажется очень верной! Мне в работе не хватает знания литературы, а вы свой поэтический багаж используете прекрасно! Стихотворение для начала дела выбрано, на мой взгляд, очень правильно, так как создает для детей проблему выбора.Для работы стихи может быть и сложноваты, но хочу отметить попытку привлечь к работе новые, ранее не используемые произведения!
ОтветитьУдалитьСогласна, Е.И.в том, что стоит продумать формулировку ценностей1
Саму идею мероприятия считаю очень успешной!!
С уважением Яковлева В.В.
Идея хорошая,необходимая.Подборка стихов трогает за душу: хочется изменить себя и мир.По нашему мнению,нужно более конкретное название дела.Может быть ,мы и ошибаемся.
ОтветитьУдалитьгимназия,Дно.
Использование поэтических текстов, на мой взгляд, очень удачно и оправдано: стихи даются соразмерно возрасту учеников ( 5 класс) и предполагают живой отклик у детей. К таким словам трудно остаться равнодушным. Отмечу, что сама идея не нова - еще Л.Н. Толстой создавал вполне художественные тексты с идеей воспитания. Спасибо
ОтветитьУдалитьВ данном возрасте (5 класс) Душа Ребенка отзывчива к красоте поэтического Слова. Проведена колоссальная работа по подбору поэтических текстов.Большое спасибо! Сама идея вызывает восхищение!
ОтветитьУдалитьС уважением, Наталья
1.Очень интересное, творческое дело.Несомненными "плюсами" являются: обращение к ценностям, использование поэзии как источника духовности;использование интерактивных технологий в организации дела.
ОтветитьУдалить2. Мы полагаем, что следует более четко подвести от ценностей к направлениям деятельности.
С уважением,Т.А.Архипова, Г.Д.Кочергина (Смоленский ИУУ)