Плюсы заключаются в оригинальности и новизне продуктивной игры, в безупречной логике размышлений авторов, а значит, всех этапов игры. Игра несет в себе сильнейшее эмоциональное воздействие на ученика каждый задумывается, какой будет память о нем. Все профессионально! Спасибо! С уважением Людмила Понизовская
Благодарим за такую колоссальную работу! Очень здОрово, что дело Форматеки нашло продолжение в таких разнообразных по форме и содержанию делах. Наиболее понравились "Модель музея класса" и "Хронограф добрых дел" Актуально, многозначно... На наш взгляд, стихотворение Лермонтова в "Чаше бытия" сложно для восприятия младшего школьника, так как содержит очень много непонятых для данного возраста слов. в "Часе раздумья" очень хотелось бы надеяться, что все письма будут написаны с искренними чувствами... Творческих Успехов!!! Команда поддержки школы №7 Остров
1/ Спасибо за верность традициям (это я о формотеке). Игра "Когда уйдем..." действительно продуктивная: ее использование возможно и в старших классах, и в 5(и тогда это перспектива до 9) ВПЕЧАТЛИЛО!!! "Хронограф" - просто приобретение для педагогов. "Письмо самому себе" будет находкой, если в классе доверительные отношения. 2. вызвала вопросы "Чаша бытия": текст философский, серьезный, а значит для детей после 9 класса. И то не все поймут, его надо читать, прослушать мало. А опрощать Лермонтова (дабы приблизить к читателю....) не хотелось бы. И в конце возник вопрос: "А дальше?" 3. Немного "некорректны" фразы: "организовать размышления", "прослушивание и ОБСУЖДЕНИЕ песни", "какие философские размышления у вас возникают..."
Уважаемые авторы)) Мне очень понравились предложенные Вами формы мероприятий, подобраны удивительно интересные названия дел. Но очень хотелось бы услышать несколько слов о том, что могут сказать по каждому делу учителя, которые проводили их. Особенно оформе дела под названием "Письмо самому себе". Мне кажется, эта форма достаточно сложная)) Хочется о ней поговорить немного побольше)) С уважением, Ирина Прокопчук))
Хорошая и четко обозначенная связь с предыдущими формотеками анализа и календарного планирования. Интересные предложены формы дел, их содержание
ОтветитьУдалитьПлюсы заключаются в оригинальности и новизне продуктивной игры, в безупречной логике размышлений авторов, а значит, всех этапов игры. Игра несет в себе сильнейшее эмоциональное воздействие на ученика каждый задумывается, какой будет память о нем. Все профессионально! Спасибо!
ОтветитьУдалитьС уважением Людмила Понизовская
Очень понравились идеи создания музея и Письма самому себе. Очень трогательно и актуально!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за такую колоссальную работу! Очень здОрово, что дело Форматеки нашло продолжение в таких разнообразных по форме и содержанию делах. Наиболее понравились "Модель музея класса" и "Хронограф добрых дел" Актуально, многозначно...
ОтветитьУдалитьНа наш взгляд, стихотворение Лермонтова в "Чаше бытия" сложно для восприятия младшего школьника, так как содержит очень много непонятых для данного возраста слов.
в "Часе раздумья" очень хотелось бы надеяться, что все письма будут написаны с искренними чувствами...
Творческих Успехов!!!
Команда поддержки школы №7 Остров
1/ Спасибо за верность традициям (это я о формотеке). Игра "Когда уйдем..." действительно продуктивная: ее использование возможно и в старших классах, и в 5(и тогда это перспектива до 9) ВПЕЧАТЛИЛО!!!
ОтветитьУдалить"Хронограф" - просто приобретение для педагогов.
"Письмо самому себе" будет находкой, если в классе доверительные отношения.
2. вызвала вопросы "Чаша бытия": текст философский, серьезный, а значит для детей после 9 класса. И то не все поймут, его надо читать, прослушать мало. А опрощать Лермонтова (дабы приблизить к читателю....) не хотелось бы. И в конце возник вопрос: "А дальше?"
3. Немного "некорректны" фразы: "организовать размышления", "прослушивание и ОБСУЖДЕНИЕ песни", "какие философские размышления у вас возникают..."
Уважаемые авторы))
ОтветитьУдалитьМне очень понравились предложенные Вами формы мероприятий, подобраны удивительно интересные названия дел.
Но очень хотелось бы услышать несколько слов о том, что могут сказать по каждому делу учителя, которые проводили их. Особенно оформе дела под названием "Письмо самому себе". Мне кажется, эта форма достаточно сложная)) Хочется о ней поговорить немного побольше)) С уважением, Ирина Прокопчук))