1. Интересное творческое дело по моделированию (проектированию) ВС ОУ. Удачная метафора «Академия школьных проблем». 2. Пока больше акцентировано внимание на разработке программы развития школы, а не ее воспитательной системы. 3. Улучшить стиль изложения.
Все умно и профессионально, но недоступно для каждого образовательного учреждения, особенно для сельского. Возможно, три недели - это слишком большой срок, когда школа работала в статусе "Академии". С уважением Людмила Понизовская
При таком подходе возможно более глубокое погружение в проблему. К работе привлекаются многие заинтересованные лица. Помимо решения конкретных задач, решаются одновременно и стратегические- совершенствование управления школой,наиболее эффективное использование творческого потенциала коллектива и т. д. В нашем регионе почти не используется такая форма работы, но попробовать стоит.
Нам кажется ,что такую форму следует попробовать.Деятельность, которая может увлечь на большой период времени,- это отличная идея. Понравился момент создания Ассоциации творческих учителей. Спасибо! МОУ "Гимназия",Дно.
Очень серьезная и большая работа! Она под силу только тому ОУ, которое обладает мощной научной поддержкой! Однако, повторить ваш достойный опыт поможет более прозрачное изложение механизма определения направлений деятельности институтов и тем работы творческих лабораторий (кем и как они были определены). Интересно также узнать как были реализованы проекты решения проблем! С уважение Яковлева В.В.
Интересное, творческое дело коллектива педагогов-единомышленников.Ценно, что привлекаются профессиональные кадры из друних структур - социальные партнеры. Несомненной ценностью является то, что стратегии и перспективы деятельности выстраиваются от проблем школьной жизни.Причем проблемы и пути их решения рассматриваются с разных сторон, с разных точек зрения. Вместе с тем, на наш взгляд,не очень конкретно прописана роль и место самих детей, их позиции. С уважением, Г.Д.Кочергина, Т.А.Архипова (Смоленский СОИУУ)
Интересный вариант разработки программы развития школы силами педагогических работников.Своеобразный трехнедельный марафон разных форм целенаправленной деятельности.Хочется попробовать.
1. Интересное творческое дело по моделированию (проектированию) ВС ОУ. Удачная метафора «Академия школьных проблем».
ОтветитьУдалить2. Пока больше акцентировано внимание на разработке программы развития школы, а не ее воспитательной системы.
3. Улучшить стиль изложения.
Все умно и профессионально, но недоступно для каждого образовательного учреждения, особенно для сельского. Возможно, три недели - это слишком большой срок, когда школа работала в статусе "Академии".
ОтветитьУдалитьС уважением Людмила Понизовская
При таком подходе возможно более глубокое погружение в проблему. К работе привлекаются многие заинтересованные лица.
ОтветитьУдалитьПомимо решения конкретных задач, решаются одновременно и стратегические- совершенствование управления школой,наиболее эффективное использование творческого потенциала коллектива и т. д.
В нашем регионе почти не используется такая форма работы, но попробовать стоит.
Очень интересная работа, спасибо!
ОтветитьУдалитьНам кажется ,что такую форму следует попробовать.Деятельность, которая может увлечь на большой период времени,- это отличная идея.
ОтветитьУдалитьПонравился момент создания Ассоциации творческих учителей.
Спасибо!
МОУ "Гимназия",Дно.
Очень серьезная и большая работа! Она под силу только тому ОУ, которое обладает мощной научной поддержкой! Однако, повторить ваш достойный опыт поможет более прозрачное изложение механизма определения направлений деятельности институтов и тем работы творческих лабораторий (кем и как они были определены). Интересно также узнать как были реализованы проекты решения проблем!
ОтветитьУдалитьС уважение Яковлева В.В.
мне очень понравилась эта работа, захотелось провести в своей школе что-нибудь похожее, большое спасибо
ОтветитьУдалитьИнтересное, творческое дело коллектива педагогов-единомышленников.Ценно, что привлекаются профессиональные кадры из друних структур - социальные партнеры. Несомненной ценностью является то, что стратегии и перспективы деятельности выстраиваются от проблем школьной жизни.Причем проблемы и пути их решения рассматриваются с разных сторон, с разных точек зрения.
ОтветитьУдалитьВместе с тем, на наш взгляд,не очень конкретно прописана роль и место самих детей, их позиции.
С уважением, Г.Д.Кочергина, Т.А.Архипова (Смоленский СОИУУ)
Интересный вариант разработки программы развития школы силами педагогических работников.Своеобразный трехнедельный марафон разных форм целенаправленной деятельности.Хочется попробовать.
ОтветитьУдалить