Очень актуальный вопрос.Он очень близок и нам. Спасибо. Ваша работа помогает построить работу более на научной основе. Все разложено по полочкам. Спасибо за этапы. С уважением классные руководители Покровской школы.
1.Глубоко и детально охарактеризованы сущность, принципы, этапы педагогического про-ектирования. Интересный вариант конкретной программы индивидуальной деятельности старшеклассника, изложенный в приложении. 3. Еще больше акцентировать внимание на роли воспитания в развитии и саморазвитии детей по отношению к другим педагогическим процессам. Может быть следует называть индивидуальную программу программой самосовершенствования (саморазвития, амостроительства), а не образовательной программой?
В связи с тем, что наше образовательное учреждение работает над проблемой самореализации личности ребенка, эта тема для нас важна, интересна и актуальна. С большим интересом изучили данную работу, увидели для себя очень много полезного в индивидуальной работе с ребенком. Все этапы научно обоснованы. Особую благодарность выражаем за конкретную программу индивидуальной деятельности старшеклассника. С уважением и пожеланием творческих успехов, команда школы №7 Остров
Спасибо, Людмила Васильевна!Очень полезная теоретическая база для деятельности ребенка по проектированию саморазвития и для педагога по проектированию сопровождения этого процесса.
1.Спасибо за статью. Это актуальный, ценный материал для классоного руководителя. С уважением, зав.кабинетом воспитательной работы Смоленского ИУУ Т.А.Архипова.
Очень актуальный вопрос.Он очень близок и нам. Спасибо. Ваша работа помогает построить работу более на научной основе. Все разложено по полочкам. Спасибо за этапы.
ОтветитьУдалитьС уважением классные руководители Покровской школы.
1.Глубоко и детально охарактеризованы сущность, принципы, этапы педагогического про-ектирования. Интересный вариант конкретной программы индивидуальной деятельности старшеклассника, изложенный в приложении.
ОтветитьУдалить3. Еще больше акцентировать внимание на роли воспитания в развитии и саморазвитии детей по отношению к другим педагогическим процессам. Может быть следует называть индивидуальную программу программой самосовершенствования (саморазвития, амостроительства), а не образовательной программой?
В связи с тем, что наше образовательное учреждение работает над проблемой самореализации личности ребенка, эта тема для нас важна, интересна и актуальна. С большим интересом изучили данную работу, увидели для себя очень много полезного в индивидуальной работе с ребенком. Все этапы научно обоснованы.
ОтветитьУдалитьОсобую благодарность выражаем за конкретную программу индивидуальной деятельности старшеклассника.
С уважением и пожеланием творческих успехов,
команда школы №7 Остров
Спасибо, Людмила Васильевна!Очень полезная теоретическая база для деятельности ребенка по проектированию саморазвития и для педагога по проектированию сопровождения этого процесса.
ОтветитьУдалить1.Спасибо за статью. Это актуальный, ценный материал для классоного руководителя.
ОтветитьУдалитьС уважением, зав.кабинетом воспитательной работы Смоленского ИУУ Т.А.Архипова.