Организация деятельности на различных этапах создания воспитательной системы муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 12 г. Липецка. Уласевич О.Н., г. Липецк.
Опыт организации деятельности по созданию воспитательной системы в гимназии № 12 г.Липецка представляет особый интерес, ведь он формировался в рамках целенаправленной и научно обоснованной работы, проходившей в режиме научного эксперимента. Интеграция научной и практической деятельности гарантировала успех построения и дальнейшего развития воспитательной системы. Однако, чтобы опыт пед.коллектива гимназии был более понятен и привлекателен для педагогов и руководителей других образовательных учреждений. Надо тяжеловесные предложения заменить на фразы. сформулированные простым и ясным языком.
Наукообразность описания исследования показывает глубокую погруженность автора в проблему. Но мне кажется, табличное изложение представленного материала было бы более выгодным. Оно добавило бы ему такие качества как ясность, целостность и, главное, доступность.
Опыт организации деятельности по созданию воспитательной системы в гимназии № 12 г.Липецка представляет особый интерес, ведь он формировался в рамках целенаправленной и научно обоснованной работы, проходившей в режиме научного эксперимента. Интеграция научной и практической деятельности гарантировала успех построения и дальнейшего развития воспитательной системы. Однако, чтобы опыт пед.коллектива гимназии был более понятен и привлекателен для педагогов и руководителей других образовательных учреждений. Надо тяжеловесные предложения заменить на фразы. сформулированные простым и ясным языком.
ОтветитьУдалитьНаукообразность описания исследования показывает глубокую погруженность автора в проблему. Но мне кажется, табличное изложение представленного материала было бы более выгодным. Оно добавило бы ему такие качества как ясность, целостность и, главное, доступность.
ОтветитьУдалить