Очень интересная работа. Чудесно, когда педагоги школы, объединённые в творческие лаборатории по разным направлениям, реализуют общие воспитательные цели. Это очень сложно организовать, и в материале есть что взять на заметку. Только хотелось бы ,конечно,прочитать работу в полном объёме, а не сплошные квадраты в таблице.
Открыв документ, нажмите ссылку ЗАГРУЗИТЬ ОРИГИНАЛ в верхнем правом углу экрана. Вы сможете прочитать материал в его первоначальном виде, без искажений. К сожалению, при размещении документов в интернете не всегда удается избежать этой проблемы.
Елена Владимировна,благодарен за подсказку кликнуть на экране на прямоугольник "Downoload original", чтобы появился оригинал разработки и решить тем самым проблему некачественного её изображения в интернете. Автором данной разработки предложено включить в организационную структуру управления воспитательным процессом такой элемент, как центр "Диалог". Если мы действительно хотим использовать в управлении воспитательным процессом идеи и технологии менеджмента, то должны согласиться с предложением Н.С. Зеваковой и её коллег. Конечно, надо подумать над вопросом: должен ли этот центр заниматься методическим обеспечением только воспитательного процесса или всего учебно-воспитательного процесса? Предлагаю изменить название разработки: центр "Диалог" как важнейший компонент организационной структуры управления воспитательным процессом в современном ОУ".Спасибо за размышления об организационно-управленческой составляющей функции организации воспитательного процесса.
Хочу искренне поблагодарить коллег за этот материал. Я почувствовала , что наши мысли перекликаются. Хорошо расставлены приоритеты и представлена роль центра "Диалог". Мне тоже кажется, что название центра "Диалог" должно пройти через название. Тогда структура материала тоже изменится и будет еще логичнее.
На наш взгляд, достаточно оригинально представлена структура управления через лаборатории, сами лаборатории актуальны. Современно звучат и формы деятельности... Все на месте, четко, прописано. Хочется в разделе "результат управления" видеть поменьше общих слов, хоть и правильных и важных. Особенно приятно то, что все это близко нам, это "наше" по духу!
Спасибо всем,кто нашел время ознакомиться с нашей методической разработкой,которая,к сожалению,в техническом плане оказалась не на высоте. Наш информационно-методический центр учтет все замечания и пожелания,оставленные участниками конференции.Спасибо за теплые и искренние слова! Наталья Зевакова.
Здорово, что практик так легко облекает свой опыт в теоретический материал. Очень привлекательна форма творческой лаборатории, но меня всегда пугает обилие форм деятельности и большое количество методик. конечно,хочется узнать, как по срокам (этапам) распределяется деятельность лабораторий,охватывает ли она учебный процесс, насколько эта деятельность оптимальна для школы в целом и классных коллективов в частности? не потерян ли за эти ученик?
Очень интересная работа. Чудесно, когда педагоги школы, объединённые в творческие лаборатории по разным направлениям, реализуют общие воспитательные цели. Это очень сложно организовать, и в материале есть что взять на заметку. Только хотелось бы ,конечно,прочитать работу в полном объёме, а не сплошные квадраты в таблице.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОткрыв документ, нажмите ссылку ЗАГРУЗИТЬ ОРИГИНАЛ в верхнем правом углу экрана. Вы сможете прочитать материал в его первоначальном виде, без искажений. К сожалению, при размещении документов в интернете не всегда удается избежать этой проблемы.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна,благодарен за подсказку кликнуть на экране на прямоугольник "Downoload original", чтобы появился оригинал разработки и решить тем самым проблему некачественного её изображения в интернете. Автором данной разработки предложено включить в организационную структуру управления воспитательным процессом такой элемент, как центр "Диалог". Если мы действительно хотим использовать в управлении воспитательным процессом идеи и технологии менеджмента, то должны согласиться с предложением Н.С. Зеваковой и её коллег. Конечно, надо подумать над вопросом: должен ли этот центр заниматься методическим обеспечением только воспитательного процесса или всего учебно-воспитательного процесса? Предлагаю изменить название разработки: центр "Диалог" как важнейший компонент организационной структуры управления воспитательным процессом в современном ОУ".Спасибо за размышления об организационно-управленческой составляющей функции организации воспитательного процесса.
ОтветитьУдалитьХочу искренне поблагодарить коллег за этот материал. Я почувствовала , что наши мысли перекликаются.
ОтветитьУдалитьХорошо расставлены приоритеты и представлена роль центра "Диалог".
Мне тоже кажется, что название центра "Диалог" должно пройти через название. Тогда структура материала тоже изменится и будет еще логичнее.
На наш взгляд, достаточно оригинально представлена структура управления через лаборатории, сами лаборатории актуальны. Современно звучат и формы деятельности... Все на месте, четко, прописано.
ОтветитьУдалитьХочется в разделе "результат управления" видеть поменьше общих слов, хоть и правильных и важных.
Особенно приятно то, что все это близко нам, это "наше" по духу!
Спасибо всем,кто нашел время ознакомиться с нашей методической разработкой,которая,к сожалению,в техническом плане оказалась не на высоте. Наш информационно-методический центр учтет все замечания и пожелания,оставленные участниками конференции.Спасибо за теплые и искренние слова! Наталья Зевакова.
ОтветитьУдалитьЗдорово, что практик так легко облекает свой опыт в теоретический материал. Очень привлекательна форма творческой лаборатории, но меня всегда пугает обилие форм деятельности и большое количество методик. конечно,хочется узнать, как по срокам (этапам) распределяется деятельность лабораторий,охватывает ли она учебный процесс, насколько эта деятельность оптимальна для школы в целом и классных коллективов в частности? не потерян ли за эти ученик?
ОтветитьУдалить