Представленный материал несомненно будет полезен тем, кто серьезно относится к проблеме самоуправления в современном ОУ. Как мне показалось, описаны этапы деятельности членов школьного сообщества по развитию самоуправления в гимназии, уровни его организационной структуры. Осталось непонятным название статьи и сущность самоуправления на индивидуальном уровне
В очередной раз убедился, что для любого образовательного учреждения, даже такого успешного, как гимназия №12, создание эффективного ученического самоуправления является сложной проблемой. Привлекательно выделение четырех уровней, особенно индивидуального, но последние два практически не описаны. Не совсем согласен с логикой определения этапов развития уч.самоуправления и их названий. Слишком рано появился нормативный этап, ведь надо сначала спроектировать и апробировать, а затем нормативные акты издавать. Опять документы, распределение "портфелей", создание организационных структур идут впереди реальной деятельности. Название материала лихо закрутили. наверно, для того, чтобы никто ничего не понял. Шутка, но в ней прямой намёк на необходимость простого, понятного и лаконичного названия. Чтобы довести материал до публикации хорошего уровня, надо ещё серьезно поработать.
Какой научный подход! мы тоже пробовали так - не получилось.Диагностики, нормативной базы не было. Начали с проектирования. Кое-что удалось, наш "Аккорд" живет.А вот как развивать?.. Вашу работу будем перечитывать. Пока восхищает" "Совет стал экспертом образовательной деятельности", "Заслушивает отчет о работе директора и его заместителей". Восхищает, но что- то внутри шепчет :"не верю" (простите)
Представленный материал несомненно будет полезен тем, кто серьезно относится к проблеме самоуправления в современном ОУ. Как мне показалось, описаны этапы деятельности членов школьного сообщества по развитию самоуправления в гимназии, уровни его организационной структуры. Осталось непонятным название статьи и сущность самоуправления на индивидуальном уровне
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий! Ваше мнение важно для нас. Над названием статьи поработаем.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьВ очередной раз убедился, что для любого образовательного учреждения, даже такого успешного, как гимназия №12, создание эффективного ученического самоуправления является сложной проблемой. Привлекательно выделение четырех уровней, особенно индивидуального, но последние два практически не описаны. Не совсем согласен с логикой определения этапов развития уч.самоуправления и их названий. Слишком рано появился нормативный этап, ведь надо сначала спроектировать и апробировать, а затем нормативные акты издавать. Опять документы, распределение "портфелей", создание организационных структур идут впереди реальной деятельности. Название материала лихо закрутили. наверно, для того, чтобы никто ничего не понял. Шутка, но в ней прямой намёк на необходимость простого, понятного и лаконичного названия. Чтобы довести материал до публикации хорошего уровня, надо ещё серьезно поработать.
ОтветитьУдалитьКакой научный подход! мы тоже пробовали так - не получилось.Диагностики, нормативной базы не было. Начали с проектирования. Кое-что удалось, наш "Аккорд" живет.А вот как развивать?.. Вашу работу будем перечитывать. Пока восхищает" "Совет стал экспертом образовательной деятельности", "Заслушивает отчет о работе директора и его заместителей". Восхищает, но что- то внутри шепчет :"не верю" (простите)
ОтветитьУдалить