вторник, 6 декабря 2011 г.

Развитие ученического самоуправления как элемент инновационных технологий воспитания. Уласевич О.Н., Мелузова Г.А., гимназия № 12, г. Липецк.

5 комментариев:

  1. Представленный материал несомненно будет полезен тем, кто серьезно относится к проблеме самоуправления в современном ОУ. Как мне показалось, описаны этапы деятельности членов школьного сообщества по развитию самоуправления в гимназии, уровни его организационной структуры. Осталось непонятным название статьи и сущность самоуправления на индивидуальном уровне

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Ваше мнение важно для нас. Над названием статьи поработаем.

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз убедился, что для любого образовательного учреждения, даже такого успешного, как гимназия №12, создание эффективного ученического самоуправления является сложной проблемой. Привлекательно выделение четырех уровней, особенно индивидуального, но последние два практически не описаны. Не совсем согласен с логикой определения этапов развития уч.самоуправления и их названий. Слишком рано появился нормативный этап, ведь надо сначала спроектировать и апробировать, а затем нормативные акты издавать. Опять документы, распределение "портфелей", создание организационных структур идут впереди реальной деятельности. Название материала лихо закрутили. наверно, для того, чтобы никто ничего не понял. Шутка, но в ней прямой намёк на необходимость простого, понятного и лаконичного названия. Чтобы довести материал до публикации хорошего уровня, надо ещё серьезно поработать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой научный подход! мы тоже пробовали так - не получилось.Диагностики, нормативной базы не было. Начали с проектирования. Кое-что удалось, наш "Аккорд" живет.А вот как развивать?.. Вашу работу будем перечитывать. Пока восхищает" "Совет стал экспертом образовательной деятельности", "Заслушивает отчет о работе директора и его заместителей". Восхищает, но что- то внутри шепчет :"не верю" (простите)

    ОтветитьУдалить