Представлено классическое описание теоретических основ школьного ученического самоуправления.Я не поняла, в чем заключается эксперимент в рамках школы.
Уважаемые коллеги, после ознакомления с материалом остались двойственные чувства. С одной стороны, чувство благодарности педагогам за поддержку функционирования и развития органов ученического самоуправления, а с другой - чувство сожаления из-за отсутствия принципиальной новизны. Нужна новизна не только для школьного коллектива, но и для российской теории и практики воспитания. Такой продукт мы должны получить в результате исследования. Это не означает, что даю отрицательную оценку развития ученического самоуправления в СОШ №27. Просто задачи у нашего исследования другие, связанные с поиском новой модели воспитания в новых социально-экономических условиях.
Ясно изложены структура, принципы, правила детского самоуправления. обрадовалась, когда речь зашла о поддержке со стороны взрослых.Это редкость. О роли педагогов забывают.Хотелось бы узнать о конкретных формах поддержки.
Спасибо за то, что уделили время на прочтение и ознакомились с нашей моделью самоуправления. Не всё так просто: модель есть, но работает на "троечку". Как Вы думаете, новизна должна пойти "в какую сторону"?
Попробую ответить на ваш вопрос,уважаемые коллеги. Для меня, например, осталось непонятным, какова модель самоуправления в вашей школе и как она работает, даже если на "троечку". Ясность будет тогда, когда будет четко выстроена структура самоуправления, когда будут расставлены приоритеты в целях самоуправления и средствах их достижения, когда будут определены функции каждого участника самоуправленческой деятельности. Попробуйте для начала ответить на вопрос:какая конкретная деятельность учащихся (общественная и личностно-значимая)лежит в основе организации самоуправления в вашей школе? Ведь еще А.С. Макаренко подчеркивал, что именно деятельность рождает самоуправление, а не наоборот.А новизну ищите в индивидуальном лице своей школы, особенностях своего региона, запросах современного общества. Также возможно более детальное и глубокое рассмотрение нового в каком-то одном важном аспекте самоуправленческой деятельности.
Представлено классическое описание теоретических основ школьного ученического самоуправления.Я не поняла, в чем заключается эксперимент в рамках школы.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, после ознакомления с материалом остались двойственные чувства. С одной стороны, чувство благодарности педагогам за поддержку функционирования и развития органов ученического самоуправления, а с другой - чувство сожаления из-за отсутствия принципиальной новизны. Нужна новизна не только для школьного коллектива, но и для российской теории и практики воспитания. Такой продукт мы должны получить в результате исследования. Это не означает, что даю отрицательную оценку развития ученического самоуправления в СОШ №27. Просто задачи у нашего исследования другие, связанные с поиском новой модели воспитания в новых социально-экономических условиях.
ОтветитьУдалитьЯсно изложены структура, принципы, правила детского самоуправления. обрадовалась, когда речь зашла о поддержке со стороны взрослых.Это редкость. О роли педагогов забывают.Хотелось бы узнать о конкретных формах поддержки.
ОтветитьУдалитьСпасибо за то, что уделили время на прочтение и ознакомились с нашей моделью самоуправления. Не всё так просто: модель есть, но работает на "троечку". Как Вы думаете, новизна должна пойти "в какую сторону"?
ОтветитьУдалитьПопробую ответить на ваш вопрос,уважаемые коллеги. Для меня, например, осталось непонятным, какова модель самоуправления в вашей школе и как она работает, даже если на "троечку". Ясность будет тогда, когда будет четко выстроена структура самоуправления, когда будут расставлены приоритеты в целях самоуправления и средствах их достижения, когда будут определены функции каждого участника самоуправленческой деятельности. Попробуйте для начала ответить на вопрос:какая конкретная деятельность учащихся (общественная и личностно-значимая)лежит в основе организации самоуправления в вашей школе? Ведь еще А.С. Макаренко подчеркивал, что именно деятельность рождает самоуправление, а не наоборот.А новизну ищите в индивидуальном лице своей школы, особенностях своего региона, запросах современного общества. Также возможно более детальное и глубокое рассмотрение нового в каком-то одном важном аспекте самоуправленческой деятельности.
ОтветитьУдалить