Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Интересная попытка использовать квалитологический подход к проектированию, анализу и оценке эффективности воспитательного процесса. Составленная информационная карта позволяет ближе подойти к решению проблем управления качеством воспитания. Наверно, в названии разработки надо вместо схемы написать информационная карта. Больше всего уязвимых мест в последнем разделе карты. Для его совершенствования предлагаем поискать подсказки в нашей статье о современных подходах и способах определения эффективности воспитательного процесса (она находится в этой же интернет-презентации) и публикациях моего однофамильца П.В. Степанова по данной проблеме.
ОтветитьУдалитьВсе серьезно! "Квалиметрия" и до воспитания добралась! Это наш завтрашний день, скорее всего!
ОтветитьУдалитьНе совсем согласна с принципом отбора "Показателей результатов процесса".
В целом, это действительно "Информационная карта".
Работаем над похожей темой. Планируете ли Вы создать графическую схему с предложенным материалом. Пока это информационная карта.
ОтветитьУдалитьОчень современная, инновационная разработка с использованием новых подходов, в основе которых лежат стандарты ISO, предусматривающие оценку качества образования.На наш взгляд, необходимо доработать систему показателей. Архипова Т.А., Кочергина Г.Д.
ОтветитьУдалить