Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Интригующее название. В соответствии с возрастом подобран материал. Интересные задания. Но еще стоит подумать над усилением контрольной составляющей. Попробовать связать с реализацией требований ФГОС. Описать все моменты классного часа, в том числе и оргмомент, и заключительную часть.
ОтветитьУдалитьДанная разработка интересна тем, что автор использует разнообразные формы работы. По- моему мнению, в классный час можно добавить рефлексию, которая поможет обучающимся осознать собственную деятельность и ее результат.
ОтветитьУдалитьАвтор сумел так красиво и ненавязчиво описать осуществление контрольной функции, что невольно после прочтения разработки родились строчки:
ОтветитьУдалитьКонтроль
Изящный, доброжелательный,
Уточняет, определяет, сравнивает.
Немыслимо без него хорошее
Воспитание!
Красивый материал, но требует доработ ки в соответствии с поставленными целями.Осталось совсем немного до "супер!"
ОтветитьУдалить