Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Действительно, работа в предлагаемом режиме может служить вариантом системы учета проведенных дел.Если автор желает актуализировать материал , то необходимо внести дополнения, дающие возможность контролировать еще какие-то аспекты при проведении дел.
ОтветитьУдалитьРазработка вызвала противоречивые чувства и суждения. Предлагаемая таблица позволяет, с одной стороны, досконально учитывать объем проводимой работы и количественные пара-метры участия детей и педагогов в организуемых мероприятиях, а с другой – давлеет мероприятийность, остается вне поля зрения качество проводимого. Наверно, другие названия должны иметь в таблице колонки 3,6. Можно совсем убрать третью колонку. Календарь – это не форма, а методика.
ОтветитьУдалитьСистемный учет воспитательных мероприятий должен присутствовать в каждом ОУ, но осуществить контроль воспитательного процесса можно, если выработаны критерии или единые требования к проводимому мероприятию, получены результаты. За схему учета мероприятий спасибо.
ОтветитьУдалитьПредложенная схема учета мероприятий достаточно полно дает представление о воспитательной работе в школе, но язык ее сух и официален. Хотелось бы видеть нюансы, присущие воспитательной деятельности именно Вашей школы. Большое спасибо за общую схему.
ОтветитьУдалитьКалендарь школьных дел не обязательно должен быть в каждом образовательном учреждении. В нашем ОУ он необходим. Календарь школьных дел, конечно же, не позволяет на качественном уровне оценить воспитательный процесс в образовательном учреждении, однако, календарь позволяет проанализировать выполнение планов работы школы и классных руководителей, учесть работу в школе и вне школы, участие в этой работе всех классных коллективов, использовать при распределении стимулирующей части заработной платы. А качественный анализ проводимых мероприятий отслеживается в рамках реализации программы мониторинга воспитательного процесса.
ОтветитьУдалитьХочу сказать большое спасибо автору данного календаря. Для учета планируемых и проведенных мероприятий в использовании удобна. А нюансы каждый из нас вполне может добавить самостоятельно, в зависимости от требований воспитательной службы школы.
ОтветитьУдалитьОльга Колесникова,спасибо. Очень приятно, что вы уловили смысловую нить данной разработки, то что было заложено авторами.
ОтветитьУдалить