Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
План контроля обстоятельный, впечатляет количеством пунктов. Но не хватает главного – новизны (эвристичности) содержания, форм и методов контроля.
ОтветитьУдалитьУважаемая Светлана Ивановна, за спасибо ответное спасибо. Но надеюсь,что Вы будете участвовать в обсуждении разработок своих коллег из Белгородской области и других регионов. На данном этапе все нуждаются в поддержке, рекомендациях, советах.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, за комментарий. Была уверена, что охватила контролем основные стороны воспитательного процесса в школе. Буду рада услышать от Вас и от коллег подсказок по данной проблеме.
ОтветитьУдалитьP.S: интернет временно плохо работал, поэтому в обсуждении участвую сегодня.
План контроля явно перегружен, его реализация нереальна. традиционен, в этом вопросе ищем новизны.Извините.
ОтветитьУдалитьСогласны, что в плане эвристичности материал не конкурентен. Однако в плане заложена система и для данного образовательного учреждения план контроля является рабочим.
ОтветитьУдалить