Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Любая новая методика для изучения отношений между детьми очень пригодится. Наверно, не надо описывать частные случаи ее применения, важнее изложить методику в соответствии со стандартной структурой (см. наши книги по контролю и диагностике). В предисловии не забыть сказать, что для воспитания детей очень важны складывающиеся отношения в школьном и классном коллективах.
ОтветитьУдалитьДиагностика является актуальной, но не совсем раскрыта методика анализа данного опросника. Рекомендую автору подробнее описать процедуру обобщения результатов. Не понятно, какое количество баллов вы переводите в определенные цвета.
ОтветитьУдалитьНаправленность диагностики понятна,но как обрабатывать полученные данные и как они помогут с точки зрения контроля пока не ясно.
ОтветитьУдалить