среда, 5 декабря 2012 г.

Диагностика конфликтных ситуаций в классных коллективах. И.А. Васильева, ООШ № 8, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Любая новая методика для изучения отношений между детьми очень пригодится. Наверно, не надо описывать частные случаи ее применения, важнее изложить методику в соответствии со стандартной структурой (см. наши книги по контролю и диагностике). В предисловии не забыть сказать, что для воспитания детей очень важны складывающиеся отношения в школьном и классном коллективах.

    ОтветитьУдалить
  2. Диагностика является актуальной, но не совсем раскрыта методика анализа данного опросника. Рекомендую автору подробнее описать процедуру обобщения результатов. Не понятно, какое количество баллов вы переводите в определенные цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Направленность диагностики понятна,но как обрабатывать полученные данные и как они помогут с точки зрения контроля пока не ясно.

    ОтветитьУдалить