Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Остались положительные впечатления о разработке. Понравились методики, которые можно использовать и для контроля в аспекте достижения целей конкретного воспитательного дела, и для контроля влияния воспитательной деятельности на нравственное развитие младших школьников. При дальнейшей доработке надо подумать над улучшением вступительной части (наверное, надо убрать перечисление целей, которые потом появятся в сценарии мероприятия), а методики изучения лучше перенести в приложение.
ОтветитьУдалитьЗамечательно! Самой стало интересно от возможности использования указанных методик в классном часе. А главное, как мне показалось, работа от души. Посоветую своим классным руководителям попробовать провести. Вам успехов в работе. Спасибо за подсказки.
ОтветитьУдалитьИспользование диагностик на классном часе предполагает увидеть результаты работы, а этот классный час направлен на развитие и воспитание у детей важных качеств. Спасибо. Буду использовать.
ОтветитьУдалить