Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Интересный и полезный материал. Наверное, и итоговую публикацию надо подготовить также из двух частей: в первой раскрыть ключевые идеи разработанного положения, а во второй части представить полный текст самого документа. Самые большие изменения в представленном материале должна произойти в связи с тем, что следует разработать положение о переводе на самоконтроль педагога-воспитателя или учителя, исполняющего обязанности классного руководителя. Уверен, что с этим Вы сумеете справиться.
ОтветитьУдалитьМне разработка очень понравилась своей актуальностью и качеством подачи материала.Осталось только выйти из режима презентации.
ОтветитьУдалитьПорадовал выбор темы и идея ее развития. Хотелось бы, чтобы педагогов, переводимых на самоконтроль становилось все больше. И разработка авторов может существенно этому помочь. Спасибо!
ОтветитьУдалитьОтличная разработка!
ОтветитьУдалить