среда, 5 декабря 2012 г.

Праксеологический подход к анализу результативности воспитательной деятельности. О.В. Любогор, информационный методический центр Курортного района, г. Санкт-Петербург

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Ольга Владимировна убедительно доказала необходимость овладения и использования праксеологического подхода в воспитательной деятельности, в том числе и при реализации функции контроля. Очевиден высокий уровень научности. Разработка эвристична. Она будет еще более привлекательной и адекватной исследуемой в этом году проблеме, если ключевым понятием станет контроль, а не анализ; если в нее добавится конкретный практико-методический инструментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный теоретический материал, особенно для тех педагогов, кто стремится глубже вникнуть в эту методологическую ориентацию. Не хватает только практико-ориентированного материала.

    ОтветитьУдалить