Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Игра всегда привлекательна, особенно тогда, когда она выступает делом серьезным. Такие мысли возникают при чтении данной разработки. Очевидным является и то, что игру можно отнести к разряду мягких технологий контроля. Правда, в сознании вопрос-сомнение: контроля или анализа? Мне представляется образ будущей структуры этой разработки. Она бу-дет состоять из 3-х частей: 1 – предисловие; 2 – сценарный план игры; 3 – описание одного из вариантов, связанного с конкретной проблемой.
ОтветитьУдалитьСовременно, можно даже сказать "стильно". Происходит не только контроль, но и самоконтроль (хочешь - не хочешь, а о себе задумаешься...)
ОтветитьУдалитьНесколько некорректной показалась формулировка темы 5 из "Примерных тем..." Может быть, не "лучше", а "отличается"? или "в чем преимущества"? Хочется познакомиться с окончательным вариантом! Спасибо!
Очень интересный материал, не избитый и заставляющий глубоко рефлексировать. Хотя сомнения анализ-контроль тоже возникли. Согласна, что формулировку темы № 5 нужно менять. Думается, после доработки получится беспроигрышный вариант на тему "Как заставить педагога контролировать, не контролируя"
ОтветитьУдалитьПредставленный материал хочется охарактеризовать как "о сложном доступно, о серьезном играючи". Игра настраивает на добротворчество, снимает страх, позволяет коллегам воспринимать друг друга не как соперников, а как сотрудников в поисках путей к самосовершенствованию профессиональной деятельности. Хочется продолжения разработки в виде обсуждения одной из обозначенных проблем. будет здорово!
ОтветитьУдалить