понедельник, 24 августа 2015 г.

Уважаемые коллеги! В преддверие II этапа межрегионального исследования «Персонифицированная система воспитания» публикуем несколько материалов организационного и научно-методического характера.
Первый из них – статья «Развитие персонифицированной системы воспитания ребенка как объект исследования». Ее можно рассматривать как попытку научного руководителя и координатора исследования сформировать гипотетические представления о персонифицированной системе воспитания и процессе ее развития. В ней также изложены методологические и теоретические основы предстоящей исследовательской деятельности, на которые следует опираться членам межрегионального коллектива в своем поиске. 
Второй материал тематика возможных разработок на II этапе исследовательской деятельности. Перечень предложенных тем является примерным: если Вы посчитаете целесообразным избрать другую тему, то вправе это сделать, разумеется, не выходя за рамки исследуемой проблематики. Выбирайте ту проблему, которую хочется изучать. На втором этапе исследования необходимо определить свою нишу в совместной исследовательской деятельности. Одному исследователю более близки теоретические разработки, а другому – практико-методические. Кто-то будет исследовать возможности создания персонифицированной системы воспитания ребенка в условиях сельской школы, а кому-то ближе специальное (коррекционное) учреждение образования. Одного будет интересовать работа классного руководителя, а другого – психолого-педагогической службы. А кто-то акцентирует свое внимание на деятельности самого ребенка или его родителей. Спектр выбора достаточно широкий.
На данном этапе важно решить, кто из исследователей начнет в этом учебном году реальную опытно-педагогическую работу по педагогическому обеспечению (поддержке, помощи) процессов создания и развития персонифицированной системы воспитания конкретного ребенка.
Третий материал – план работы межрегионального исследовательского коллектива на 2015/2016 учебный год. Обратите, пожалуйста, внимание на проведение в декабре вебфорума, для участия в котором следует представить в конце ноября «эскизы» научно-методических разработок. После их обсуждения на форуме авторы продолжат работу над ними с учетом поступивших предложений и замечаний, а завершат эту деятельность в конце февраля
Желаем творческих успехов!

С уважением научный руководитель межрегионального исследования Е.Н. Степанов и координатор исследовательской деятельности Е.В. Володина.

  1. Статья "Развитие персонифицированной системы воспитания ребенка как объект исследования»
  2. Тематика возможных разработок II этапа исследования
  3. План работы межрегионального исследовательского коллектива на 2015/2016 учебный год

Комментариев нет:

Отправить комментарий