Памятка классного руководителя составлена в интересной форме -визитке. Удачно подобраны афоризмы. Верно названы авторы, на работы которых можно опираться в исследовательской и практической деятельности. Но её следует пополнить технологическими моментами, которые, кстати, можно подчерпнуть из материалов вебфорума и последующих разработок межрегионального исследовательского коллектива. Сомнение вызывает выбор основных направлений работы классного руководителя в контексте ПСВ.
Благодарим Вас, Евгений Николаевич, за комментарий. Мы учтем все Ваши рекомендации и пожелания. Большое спасибо. С уважением зам. директора Ирина Александровна Байко.
Разработанная памятка дает краткое системное представление о сущности ПСВ, основных направлениях деятельности по ее проектированию. Визуальное восприятие значимой информации способствует укреплению и развитию процедурной памяти, приводит к «закреплению» предложенного алгоритма действий. Содержательная и дизайнерская концепции буклета достаточно продуманы и взаимосвязаны. Спасибо за творческий подход!
Спасибо за достаточно интересный буклет о персонифицированной системе воспитания. Очень пригодится для презентации ПСВ для педагогов и родителей, не знакомых с ней.
Форма представленного материала оригинальна - молодцы! Добавьте, пожалуйста еще один разворот (чуть-чуть теории хочется, ведь материала в блоге и на веб-форуме много, да и по почте было выслано достаточно).Мы ведь все (участники исследования) уже почти эксперты по "персонификации"!
Большое спасибо за комментарии, постараемся учесть и исправить свои "недочеты". Направления работы указали те, с которыми работаем практически ежедневно и с каждым ребенком, поэтому и посчитали их, относящимися к ПСВ.
Памятка классного руководителя составлена в интересной форме -визитке. Удачно подобраны афоризмы. Верно названы авторы, на работы которых можно опираться в исследовательской и практической деятельности. Но её следует пополнить технологическими моментами, которые, кстати, можно подчерпнуть из материалов вебфорума и последующих разработок межрегионального исследовательского коллектива. Сомнение вызывает выбор основных направлений работы классного руководителя в контексте ПСВ.
ОтветитьУдалитьБлагодарим Вас, Евгений Николаевич, за комментарий. Мы учтем все Ваши рекомендации и пожелания. Большое спасибо. С уважением зам. директора Ирина Александровна Байко.
УдалитьРазработанная памятка дает краткое системное представление о сущности ПСВ, основных направлениях деятельности по ее проектированию. Визуальное восприятие значимой информации способствует укреплению и развитию процедурной памяти, приводит к «закреплению» предложенного алгоритма действий. Содержательная и дизайнерская концепции буклета достаточно продуманы и взаимосвязаны. Спасибо за творческий подход!
ОтветитьУдалитьЕлена Михайловна, спасибо за оценку нашей работы. Мы будем рады, если Вам пригодится наш буклет для работы.
УдалитьСпасибо за достаточно интересный буклет о персонифицированной системе воспитания. Очень пригодится для презентации ПСВ для педагогов и родителей, не знакомых с ней.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за комментарий.
УдалитьФорма представленного материала оригинальна - молодцы! Добавьте, пожалуйста еще один разворот (чуть-чуть теории хочется, ведь материала в блоге и на веб-форуме много, да и по почте было выслано достаточно).Мы ведь все (участники исследования) уже почти эксперты по "персонификации"!
ОтветитьУдалитьСпасибо за рекомендации. Мы учтем Ваши пожелания, разработаем еще один разворот и наполним его теорией. С уважением Ирина Александровна Байко.
УдалитьИнтересный получился буклет, важным показалось выделении условий успешного выполнения функций субъекта ПСВ, думаю, что их можно будет дополнить
ОтветитьУдалитьБлагодарим за комментарий. Нам очень важно Ваше мнение.Спасибо. С уважением Ирина Александровна Байко.
УдалитьБольшое спасибо за комментарии, постараемся учесть и исправить свои "недочеты". Направления работы указали те, с которыми работаем практически ежедневно и с каждым ребенком, поэтому и посчитали их, относящимися к ПСВ.
ОтветитьУдалить