вторник, 8 декабря 2015 г.

Яковлева В.В. и др. Проект «Классные сезоны»


Яковлева В.В. и др. Проект «Классные сезоны»

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

11 комментариев:

  1. Задумка очень привлекательная. Она может позволить:
    1) обеспечить включенность родителей в процесс моделирования персонифицированной системы воспитания, что очень важно;
    2) сделать работу ребенка по проектированию своего развития не искусственной, а жизненно необходимой;
    3) получить классному руководителю полезную информацию для определения технологии и тактики поддержки ребенка в деятельности по саморазвитию;
    4) внести существенный вклад в формирование событийной общности.
    Но для получения таких эффектов надо свой замысел превратить в завершенную разработку, которую нужно обязательно апробировать.

    ОтветитьУдалить
  2. На первый взгляд кажется задумка простая, но форма (соглашусь с авторами разработки) содержит явный потенциал проектирования ПСВ, привлекает родителей, продуманно описаны этапы реализации, есть выбор программы своего развития на год. Спасибо!
    Галина Васильева.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Комлева14 декабря 2015 г., 21:02

    Действительно, очень хорошая идея. При проектировании ПСВ будет учтены мнения и пожелания и пед.состава и родителей и результаты диагностических исследований. Это здорово. Только вот ребята, чьи дни рождения весной получат рекомендации только к концу учебного года.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Петрова.14 декабря 2015 г., 21:18

    Уважаемые коллеги.Мне кажется,что в данной разработке в полном объёме использована помощь родителей,не только в проектировании,но и претворении проекта в деятельность.К сожалению,многим остаётся мечтать о помощи психолога.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Клюкина14 декабря 2015 г., 21:51

    Задумка интересна, новый взгляд на привычную форму работы. Возможность в полной мере заинтересовать и задействовать родителей. Это верно!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Клюкина?14 декабря 2015 г., 21:53

    Это праздничный старт в новый вид деятельности для социально благополучного класса?

    ОтветитьУдалить
  7. Классное начало проектирования ПСВ. Мотивированно, содержательно, неформально, ориентация на продуктивное сотрудничество и качественный результат. Спасибо! Желаю успехов на завершающем этапе разработки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея для старта ПСВ. Интересно было бы увидеть реализацию проекта на практике или спрогнозировать направления развития событий. Помощь психолога, несомненно, способствовала бы получению качественного результата. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Фудорова И.Г., Покровская СОШ Псковской обл.15 декабря 2015 г., 16:50

    Идея хорошая. Данное мероприятие объединяет детей и родителей. Появляется возможность изучить личность ребенка как самому учителю, так и родителю. Данное мероприятие развивает фантазию детей, творчество, индивидуальность. Надо отметить, что предложены разные формы программ своего развития. На мой взгляд, желательно конкретизировать деятельность родителей в этом мероприятии.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная идея, которую можно использовать в инклюзивном творческом объединении,где родители активно включены в учебно-воспитательный процесс.Родители вместе с детьми могут выполнить презентацию на заданную тему и с педагогом сформулировать цели продвижения учащегося.Родители особенных детей очень нуждаются в педагогической поддержке и сотрудничестве! Удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие коллеги! Сокращение ПСВ - "персонифицированная система воспитания" не совсем очевидно для непосвященных участников, поэтому лучше в сообщении писать полностью хотя-бы один раз. Поддерживаю мнение коллеги, что особенно эффективно это можно использовать в инклюзивном творческом объединении, где родители наиболее активны. Хотя для вовлечения других родителей тоже будет полезно. Спасибо за интересный материал.

    ОтветитьУдалить