Левичева Н.А. Творческий праздник «Успех приносит каждый» как форма изучения интересов и творческих способностей учащихся начальной школы
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Полагаю, что следует поддержать автора в его желании выявить интересы детей не только с помощью анкетирования и тестирования, но и благодаря проведению специальных воспитательных дел – праздников, фестивалей, смотров и т.п. Но для подготовки завершенной разработки в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями надо еще серьезно потрудиться.
ОтветитьУдалитьИдея проведения праздника понятна. Нет ответа на главный вопрос: как использовать эту идею для моделирования ПСВ? Может во время чаепития устроить полеты мечтам и помочь детям превратить (переформулировать) свою мечту в цель? А потом каждому эту сформулированную цель каким-то образом зафиксировать. Ну, а дальше можно будет работать над определением путей достижения цели, правда это уже будет другой этап.
ОтветитьУдалитьАвтором разработки выбрана привлекательная форма для реализации поставленной цели: изучение творческого потенциала учащихся. В ряду традиционных, хорошо зарекомендовавших себя станций, особенный интерес вызывает станция «Поваренок». Видимо, в общешкольном увлечении кулинарией принимают участие и младшие школьники. Не совсем понятно, почему праздник носит такое название.
ОтветитьУдалить