Михайлова С.А. и др. Проект "Восхождение"
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Материал нравится даже потому, что принимал участие в составе творческой группы создателей данного проекта. Хотя уже вижу недочет в нашей разработке – отсутствие методической подсказки, помогающей понять, когда, где и как выполняют школьники перечисленные задания. Надеемся, что эксперты выскажут относительно нашей разработки свои замечания и предложения.
ОтветитьУдалитьЯ в восхищении! Представленная разработка в полной мере претендует на роль модели ПСВ! Только хотелось бы подсказку для раздела «Взгляд со стороны» в предложениях: Своими результатами я… Поставленной цели я… Непонятно, о чем писать? Об удовлетворенности или людях, которым ребенок обязан?
ОтветитьУдалитьНаталья Морозова.Глобально, основательно....Разделяю эмоции Екатерины Ивановны! Радуюсь за уважаемых коллег...
ОтветитьУдалитьИдея великолепная! Для конкретизации разработки могу предложить раздавать данные листы/бланки учащимся в начале года, чтобы пока они научились определять кратковременные цели на год, а вначале следующего делать небольшой самоанализ и ставить пред собой цель покорить следующие вершины в новом учебном году.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную, романтическую идею. Идея проекта в целом понятна и может быть привлекательна для детей. Но мне думается, что не хватает небольшой пояснительной записки о самом проекте и о том как двигаться: будет ли график восхождения?, когда начинается и заканчивается восхождение?, кто будет проводником? и др.
ОтветитьУдалитьПредлагая школьникам «примерить костюм альпиниста», авторы проекта сразу решают несколько важных задач:
ОтветитьУдалить- пробуждают у детей интерес к философской проблеме – поиску смысла жизни и своего предназначения;
- предоставляют возможность ученикам посмотреть на себя со стороны;
- снимают у застенчивых, неуверенных в себе ребят излишнюю тревожность.
Мне проект напомнил личный дневник, которому можно доверить самое сокровенное. И в то же время он похож на карту с четко прорисованным маршрутом, не дающим сбиться в пути. Значимо, что на «Вершине «Польза» школьнику предлагают подумать, что он может сделать для других людей и даже в P/S им звучат слова благодарности. Проект практически готов к реализации, вот только, может быть, стоит убрать из словарика альпиниста слово советский (советский альпинизм); подумать над более точным названием Вершины «Польза»; право выбора формы эмблемы оставить за участниками восхождения.
Спасибо за представленный материал! Чуть-чуть не хватило методического обеспечения для педагога - какой-либо пояснительной записки с описанием целей, задач, механизма реализации и инструментарием для диагностики результативности. Не сомневаюсь, что все это есть, не могли бы поделиться? Спасибо.
ОтветитьУдалитьПонравилась идея, название представленного материала, интересные вопросы и задания подобраны для размышления. Захотелось в команду "Покорителей жизненных вершин", а как важна "Страховка" (помощь близких людей).Хотелось в начале прочитать небольшое пояснение.
ОтветитьУдалитьВспомнила, что несколько лет назад проводила занятие "Приключение желтого рюкзачка" (с преодолением "Мышеловки", "Булиня", траверса), стоит вернуться к своей разработке.
Большое спасибо авторам!
Галина Васильева
ОтветитьУдалитьРазработка очень понравилась. «Вспомнилось « наше восхождение по воспитанию индивидуальности. Ваша разработка может служить примером по созданию ПСВ.
Зарембо Н.И., Заваденко С.В., Юпатова Л.Д., г. Псков, СЭЛ № 21
Большое спасибо авторам за замечательную разработку. Логично, основательно, практично.
ОтветитьУдалитьЗамечательная разработка может стать полезной и привлекательной для детей.Согласна с мнением коллег,хотелось бы пояснения для педагогов, которые будут применять "Восхождение" в работе.
ОтветитьУдалитьДействительно интересная работа. Она может заинтересовать ребят.
ОтветитьУдалитьМиренкова Т.А., МБОУ Мурыгинская СШ Смоленская область