Шалунова В.Н. Роль диагностических методик в работе классного руководителя по созданию детского коллектива
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Уважаемая Валентина Николаевна! Уважаемые коллеги из Пеля-Хованской школы! Надеюсь, что вы сможете изучить материалы коллег, участвующих в экспериментальной работе, и приобщиться к пониманию исследовательской деятельности, и поучаствовать в осмыслении теоретических и практических аспектов персонифицированной системы воспитания. С уважением, Боровская Елена Викторовна, Нижегородский институт развития образования, кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за вашу работу, интересный материал по изучению взаимоотношений в классном коллективе, но хотелось бы узнать какие методики вы рекомендуете для изучения личности учащегося?
ОтветитьУдалитьВалентина Николаевна,как ваша работа связана с разработкой ПСВ?
ОтветитьУдалитьВалентина Николаевна, мне понравились Ваши размышления о диагностике детского коллектива. Надеюсь, что это только замысел Вашей разработки. Чтобы лучше его реализовать, не забудьте указывать авторов методик, пополняя свой материал новыми методиками, постарайтесь их группировать в соответствии с признака событийной общности (посмотрите материал Т.А. Саратовцевой и О.Н. Харитоновой). Успеха!
ОтветитьУдалитьПредставленные диагностические методики (3) хорошо известны и используются в педагогической практике. К сожалению, не высказано личностного отношения автора публикации к рассматриваемой проблеме в целом, нет списка используемой литературы.
ОтветитьУдалить