Вертелко Е.Е. и др. Подбор методик для изучения детских коллективов классов, кружков, клубов как потенциальных или реальных событийных детско-взрослых общностей
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Каждая из представленных в разработке диагностических методик может иметь место в педагогической практике. Особого внимания заслуживают нетрадиционные игровые методики, так как они более привлекательны для школьников и зачастую такая диагностика превращается в значимые творческие дела. У авторов есть попытка структурирования содержания и его последовательного логического изложения, но она не доведена до конца. Безусловно, что и краткий авторский комментарий был бы не лишним.
ОтветитьУдалитьМне понравилась система в подборе методик: и эмоционально-волевая сфера, и самооценка, и семья, и социум..Но , мне кажется, их надо было распределить возрасту. А с другой стороны, у педагога есть выбор методик для индивидуального применения к конкретному ребенку.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, подбор методик, безусловно, хороший и полезный. Но для улучшения разработки, конечно, надо учесть предложения из предыдущих комментариев, а также сгруппировать методики не только по возрасту детей, но и в соответствии с признаками (характеристиками) событийной общности, ведь в этом контексте согласно названию разработки вы должны действовать.
ОтветитьУдалитьМетодики весьма интересные и разноплановые. Плюс разработки в том, что указаны авторы, подробно описан механизм проведения исследования и указаны специалисты, которые могут провести диагностику.
ОтветитьУдалить