вторник, 8 декабря 2015 г.

Саратовцева Т.А. Харитонова О.Н. Подбор методик для изучения детских коллективов .....

Саратовцева Т.А. Харитонова О.Н. Подбор методик для изучения детских коллективов классов, кружков, клубов как потенциальных или реальных событийных детско-взрослых общностей

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Смекалова Елена Михайловна, Псков12 декабря 2015 г. в 19:27

    Авторами представлен содержательный материал, включающий в себя в основном известные методики (тесты, анкеты и др.), которые разработаны учеными-психологами и педагогами. Безусловно, что они апробированы и имеют место в образовательной практике. Ознакомление с комплексом представленных методик могло бы быть более целенаправленным и структурированным. Например, до развернутого описательного представления методик можно разместить сводную таблицу с их краткой аннотацией (название, автор или «источник», цель, адресность, др.). В этом случае материал будет восприниматься более наглядно и осмысленно. К сожалению, нет никакого профессионального комментария авторов-составителей.



    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, что составили и описали перечень методик в соответствии с признаками (характеристиками) событийной общности! Это значительно повысило уровень подготовленного вами материала. Если его совершенствовать, то делайте это так, как рекомендует Е.М. Смекалова.

    ОтветитьУдалить