Саратовцева Т.А. Харитонова О.Н. Подбор методик для изучения детских коллективов классов, кружков, клубов как потенциальных или реальных событийных детско-взрослых общностей
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Авторами представлен содержательный материал, включающий в себя в основном известные методики (тесты, анкеты и др.), которые разработаны учеными-психологами и педагогами. Безусловно, что они апробированы и имеют место в образовательной практике. Ознакомление с комплексом представленных методик могло бы быть более целенаправленным и структурированным. Например, до развернутого описательного представления методик можно разместить сводную таблицу с их краткой аннотацией (название, автор или «источник», цель, адресность, др.). В этом случае материал будет восприниматься более наглядно и осмысленно. К сожалению, нет никакого профессионального комментария авторов-составителей.
ОтветитьУдалитьМолодцы, что составили и описали перечень методик в соответствии с признаками (характеристиками) событийной общности! Это значительно повысило уровень подготовленного вами материала. Если его совершенствовать, то делайте это так, как рекомендует Е.М. Смекалова.
ОтветитьУдалить