вторник, 8 декабря 2015 г.

Панчук Л.А и др. Классный час-размышление «МНОГОЛИКАЯ ПЕРСОНА, или СЕКРЕТ МАТРЕШКИ

Панчук Л.А и др. Классный час-размышление «МНОГОЛИКАЯ ПЕРСОНА, или СЕКРЕТ МАТРЕШКИ (Как поймать свои мечты)»

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

13 комментариев:

  1. Спасибо островским коллегам за великолепную разработку и за то, что уже успели ее апробировать. А за мечту особое спасибо, ведь мечту можно рассматривать как системообразующий фактор ПСВ младшего школьника. В состоянии восхищения трудно делать какие-то замечания и даже советы по доработке этого материала. Надеюсь, что коллеги-практики что-то подскажут.

    ОтветитьУдалить
  2. Талант островичей продолжает фонтанировать! Образ матрешки как нельзя лучше подходит для работы над моделированием ПСВ. А если этот классный час рассматривать стартом моделирования, то можно разработать цикл подобных дел, которые будут помогать младшему школьнику осуществлять процесс саморазвития. Тогда будет очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, коллеги из Острова. Оригинально и талантливо подошли к теме. Здорово! Просто и мудро, насыщенно и упорядоченно, цель достигнута, но точку ставить детям вряд ли захочется. Спасибо. Может быть, несколько сложновато сформулировано заключительное слово учителя... А может быть в этом как раз и спряталась перспектива)))
    Ольга Скачкова, Псковская обл., Переслегинская гимназия

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, перечитала разработку несколько раз. Хочу отметить то, что указала Екатерина Баранова:"Образ матрешки очень удачно выбран для понимания ПСВ".
    Галина Васильева, Псковская область, п. Пушкинские Горы

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно информативная, эмоционально насыщенная и патриотически "заряженная" методическая разработка. К плюсам можно отнести, выделенные педагогами, черты многоликой персоны( человека) в образе матрешки. Петраш Елена, г.Псков

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса Головченко. Липецк12 декабря 2015 г. в 18:57

    Спасибо за разработку! Очень замечательный способ узнать круг интересов детей. Это - плюс. Я бы сохранила эти матрёшки в портфолио детей, а на следующий год, с определённой возрастной корректировкой, провела это мероприятие еще раз. Реальный способ увидеть, как изменились или нет интересы учащихся. Появится повод для доработки ПСВ. Головченко Лариса. Липецк.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина Кочергина13 декабря 2015 г. в 20:17

    Спасибо коллеги! Это действительно не только интересная идея, но и тщательно продуманные шаги по ее реализации, грамотное представление материалов. Важно, что эта работа будет иметь продолжение (детям предложено обдумать мечту, попытаться ответить как добиться результатов в жизни. Желаю вам, коллеги, чтобы другие мероприятия в этой серии были такими же интересными и содержательными. Очень хочется увидеть как будет выстраиваться персонифицированная система воспитания. Как к этому процессу будут привлечены родители, педагоги и другие взрослые.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная разработка! Когда читала, перед глазами представляла малышей-второклассников, которые с восторгом выполняют задания. Материал подобран очень интересный, с учетом возрастных особенностей детей. Мероприятие насыщенное, но не перегруженное информацией. Спасибо большое, попробуем воспользоваться вашими идеями, если Вы не против!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса Петрова14 декабря 2015 г. в 21:11

    Уважаемые коллеги!Согласна с предыдущими комментариями,что разработка замечательная.Хочется заметить,что применять можно не только для второклассников.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Павлова
    Спасибо за красивый классный час-размышление!Хочется отметить, что автор привлекает к подготовке материалов для классного часа (набор картинок об увлечениях детей и др.) родителей. Это важно, т.к. настраивает их на размышление о своих детях, их мечте.

    ОтветитьУдалить
  11. Методическая разработка «зацепила» оригинальностью идеи, а также продуманностью и законченностью в кажущейся простоте. Удивительно, как глубоко можно рассмотреть мечту с обучающимися 2 класса. Согласна с Ольгой по поводу заключительного слова учителя, – сложновато для восприятия по сравнению с простотой подачи предыдущих материалов в игровой форме. Творческих успехов коллективу, поднятая вами планка очень высока.

    ОтветитьУдалить
  12. Понизовская Л.И., Покровская СОШ Псковской обл.15 декабря 2015 г. в 16:58

    Мне очень понравилась разработка классного часа—размышления « Многоликая персона или секрет матрешки». Матрешка, на мой взгляд, может стать если не модельной конструкцией персонифицированной системы воспитания , то ее символом вполне. Спасибо огромное, Лилия Ароновна! Сколько у нас талантливых педагогов! Нет таких систем, которые мы не смогли бы построить.

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо коллеги за чудесную идею и качественную разработку! замечательно, что Вы уже начали реализовывать то, о чем многие только размышляют! Удачи Вам в дальнейшей работе! Ваш опыт поможет всем: и теоретикам и практикам. Будем ждать Ваших новых публикаций.

    ОтветитьУдалить