вторник, 8 декабря 2015 г.

Сорокин А.И. Отличия персонифицированного подхода

Сорокин А.И. Отличия персонифицированного подхода

Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

4 комментария:

  1. Похвально совершение Александром Ивановичем попытки выделить схожие и отличные черты персонифицированного подхода по отношению к индивидуальному, дифференцированному и личностно ориентированному подходам. Но пока эта попытка не удалась в полной мере. Выбранная автором проблема относится к разряду очень сложных. Для ее решения необходима научная подготовка высокого уровня, которую трудно получить педагогу-практику.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо автору за стремление обозначить отличия персонифицированного подхода от других используемых в педагогике, и на первый взгляд, близких по содержанию. Можно порекомендовать автору в дальнейшей работе в выбранном направлении постараться удерживаться во-первых, в поле воспитательной деятельности (чтобы делать более "чистый" сопоставительный анализ), а еще точнее - в пространстве воспитательной системы школы, класса, ребенка.

    ОтветитьУдалить
  3. Варначева Анна, Ижевск15 декабря 2015 г. в 13:55

    Автор предпринял попытку развести различные понятия, при этом опираясь на мнение ученых. И это хорошо, но на мой взгляд, не хватило именно авторского понимания различий данных понятий.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо автору за статью. Хотелось бы увидеть признаки, по которым выделяются отличия персонифицированного подхода от традиционного, а также увидеть некую чёткую грань...

    ОтветитьУдалить