Сорокин А.И. Отличия персонифицированного подхода
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Похвально совершение Александром Ивановичем попытки выделить схожие и отличные черты персонифицированного подхода по отношению к индивидуальному, дифференцированному и личностно ориентированному подходам. Но пока эта попытка не удалась в полной мере. Выбранная автором проблема относится к разряду очень сложных. Для ее решения необходима научная подготовка высокого уровня, которую трудно получить педагогу-практику.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо автору за стремление обозначить отличия персонифицированного подхода от других используемых в педагогике, и на первый взгляд, близких по содержанию. Можно порекомендовать автору в дальнейшей работе в выбранном направлении постараться удерживаться во-первых, в поле воспитательной деятельности (чтобы делать более "чистый" сопоставительный анализ), а еще точнее - в пространстве воспитательной системы школы, класса, ребенка.
ОтветитьУдалитьАвтор предпринял попытку развести различные понятия, при этом опираясь на мнение ученых. И это хорошо, но на мой взгляд, не хватило именно авторского понимания различий данных понятий.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за статью. Хотелось бы увидеть признаки, по которым выделяются отличия персонифицированного подхода от традиционного, а также увидеть некую чёткую грань...
ОтветитьУдалить