Со-бытийная общность как основа персонифицированной системы воспитания ребенка
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
В данной работе автор совершил теоретико-методологическое обобщение материала о роли со-бытийной общности в контексте ПСВ. Материал понятен и доступен для понимания как начинающим, так и продолжающим межрегиональное исследование по данной проблеме.
ОтветитьУдалитьОчень ценный материал для всех участников нашего межрегионального исследования. Рассматривая со-бытийную общность как воспитательное пространство понимания, создаваемое усилиями субъектов ПСВ, мы сможем продолжить и успешно завершить наше исследование. Главное понять, что со-бытийная общность рождается внешними и внутренними, духовными, усилиями, как педагога, так и самих учащихся, поэтому важно, по словам автора, умение педагога вести целенаправленную и умелую работу по поддержке развития детского коллектива и образования детско-взрослой событийной общности,являющихся благоприятной средой саморазвития. Глубокое изучение этой проблемы И.Ю. Шустовой, которая присоединилась и к нашему исследованию, поможет нам лучше разобраться в "тонкостях" создания и функционирования различных со-бытийных общностей.
ОтветитьУдалитьМатериал очень понравился. Обобщение различных теоретических позиций наверняка поможет многим педагогам-воспитателям разобраться и осмыслить практическое применение ПСВ.
ОтветитьУдалитьЦеликом поддерживаю Т.Сидорову и авторов материала. Содержание важно особенно для тех, кто только соприкасается с ПСВ. Автор обосновал различия между коллективом и со-бытийными общностями,что поможет более целенаправленно выбрать методы взаимодействия по созданию ПСВР.
УдалитьОчень полезный материал, обобщаются теоретические позиция, автор опирается на глубокие исследования вопросов персонификации. Для меня этот материал ценен тем, что в статье указаны типы детско- взрослых общностей и дана сравнительная характеристика коллектива и детско- взрослых общностей. Опираясь на характеристику детско- взрослой общности, я смогла проанализировать свою развивающуюся общность- группу и понять, что мне не хватает для развития общности как основы персонифицированной системы.
ОтветитьУдалитьСпасибо коллегам за систематизацию теоретического материала о сути событийной общности и факторах ее развития. Хотелось бы пожелать авторам продолжить работу в направлении обобщений и собственных выводов о роли событийной общности в проектировании и становлении ПСВ. Лично для меня этот материал помог по-новому взглянуть на КТД как системообразующий фактор гуманистической воспитательной системы. Считаю, что в этом направлении может получиться интересное исследование. Желаю успехов!
ОтветитьУдалить