Годовой цикл занятий «Кунсткамера» (Стать и быть Человеком)
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Понравился образ (метафора) кунсткамеры. Важно, что название залов и экспозиций придумано не только педагогом, но и школьниками. Воспитательным потенциалом обладает наличие двух полюсов – положительного и отрицательного. Задумка интересная, но ее надо еще воплотить, не забывая ни на минуту о корректности. Не сомневаюсь, что это посильно для автора данного замысла.
ОтветитьУдалитьХорошая идея,интригующее название,если получится реализовать задумку,получится интересное мероприятие.
ОтветитьУдалитьинтересная трактовка, современных подростков "зацепит"
ОтветитьУдалитьАвтор предлагает интересную форму и не менее увлекательное и важное содержание. Ценно, что наряду с привлекательными человеческими качествами будут собираться и рассматриваться отрицательные. Очень живые (говорящие) названия залов – «Букет для жизни» и «Паразиты тела, души и мозга» не могут никого оставить равнодушными и безучастными.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные идеи. Думаю, что их воплощение будет очень увлекательным как для педагога, так и для учащихся.
ОтветитьУдалитьПривлекательная форма, мотивирующая детей к участию в воплощении интересной идеи. Здорово, что выбор разделов музея сделан на основе выявленных у пятиклассников проблем. Только нельзя забывать, что в Кунсткамере собираются коллекции редкостей!
ОтветитьУдалитьНеобычное название цикла классных часов «Кунсткамера» не оставило равнодушным. Да, действительно, зацепило, интересно узнать «А что же там? Каково содержание?». Очень импонирует тематическая направленность классных часов, что сейчас актуально и современно. Духовно-нравственные, социальные ценности, и на контрасте – человеческие пороки, представлены образно. Экспозиции «Букет для жизни» и «Паразиты Мозга, Души и Тела», помогут детям познать самого себя, свои возможности, свою индивидуальность, свой внутренний мир, потребности, характер, чувства. На наш взгляд, данный материал может быть полезен и для подростков старших классов. Спасибо за интересную работу.
ОтветитьУдалитьБазовый коллектив МБУДО "Центр детского творчества" г. Ярцево Смоленской области
Спасибо автору за готовность обсуждать с детьми не только положительные качества, но и человеческие пороки и слабости.
ОтветитьУдалитьОсобо импонирует правильная педагогическая позиции автора, проявившаяся в ориентации педагога при отборе содержания на данные диагностики и коллективные высказывания детей.
Было бы интересно и важно, для понимания особенностей организации и проведения мероприятия, если бы автор не только описал сценарный ход встреч, а представил бы анализ содержания высказываний детей, их отношения к обсуждаемым темам. Может для этой цели стоит включить этап самодиагностики детей, это может быть полезно и для самого педагога с целью построения перспективной траектории развития детей в классе
интересная идея, если использовать возможности виртуального музея. то воздействие наглядности увеличивается многократно
ОтветитьУдалить