Памятка педагогическим работникам об организации педагогической деятельности на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребенка
Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой
комментарий, отметив:
- «плюсы»
(положительное) разработки;
- «минусы»
(отрицательное) разработки;
- как
усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Идея разработки памятки интересная. Нравится попытка ее структурирования – выделения разделов. Но следует обратить внимание, что советы выходят за рамки этапа становления ПСВ. По тексту не видно, что ребенок занимает субъектную позицию. Рамки ПСВ могут выходить за пределы общеобразовательного учреждения.
ОтветитьУдалитьНе совсем пока понятно,как памятку применять на практике относительно создания ПСВ.Возможно, памятку надо доработать,т.к в противном случае получается,что ПСВ создает взрослый.
ОтветитьУдалитьПредставленный материал – краткий, четкий, хорошо структурированный. К сожалению, он пока не является целостным, полным, так как автор пока представил организацию педагогической деятельности только на этапе проектирования.
ОтветитьУдалитьматериал интересен, но мне кажется, что этот индивидуальный маршрут, который ребенку предлагает учитель. Не понятна деятельность ребенка. Может быть стоит доработать.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что если автор более глубоко, содержательно представит свои идеи, то мы сможем увидеть построение ПСВ.
ОтветитьУдалить