пятница, 5 апреля 2019 г.

Программа выездной сессии регионального исследовательского коллектива


ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА

8 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА

Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя школа» Красногородского района
09.30-10.00 Регистрация участников сессии
10.00-10.15 Линейка, посвященная открытию Праздника Мечты «Все сбывается на свете»
10.20-10.30 Экскурсия по гостиной «Поверь в мечту»
10.40.-11.30. ОТКРЫТЫЕ УРОЧНЫЕ И ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
1.     Классный час «Букет достижений»
Федорова Ирина Геннадьевна, классный руководитель 4-го класса
2.     Классный час «Книга обо мне»
Павлова Людмила Александровна, классный руководитель 6-го класса
3.     Урок русского языка в 8-ом классе
Крамар Маргарита Алексеевна, учитель русского языка и литературы
11.40-12.00 Выступление «Опыт использования персонифицированного подхода в воспитании сельских школьников»
Понизовская   Людмила   Ивановна,   директор   школы,   заслуженный учитель Российской Федерации
12.00-12.30 Обед
12.30-14.30 Презентация научно-методических разработок участников межрегионального исследования
1.     Моделирование как комплексный метод изучения эффективности персонифицированных систем воспитания
Степанов Евгений Николаевич, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО
2.     Возможности      и      проблемы      педагогической диагностики персонифицированной системы воспитания ребенка
Петраш Елена Александровна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социальной работы Псковского государственного университета
3.     Обоснование применения антропологического подхода к изучению эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
Сидорова Татьяна Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и социальной работы Псковского государственного университета
4.     Методики изучения правового саморазвития персоны школьника
Сапогов В.М., к.ю.н., доцент кафедры истории и теории государства и права Псковского государственного университета
5.       Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию
Яковлева Елена Евгеньевна, воспитатель Пушкиногорской санаторной школы - интерната
6.     Возможности гуманитарной экспертизы в изучении состояния и эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
Володина Елена Владимировна, методист кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО
14.45-15.30 Круглый стол по выбору тем разработок на следующий учебный год
Степанов Евгений Николаевич, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО

Комментариев нет:

Отправить комментарий