Этот автор всегда радует разработками технологического характера. Не является исключением и нынешняя веб-презентация. Пусть пополнится наш технологический арсенал! Спасибо!
Привлекательная форма, интересные задания, способствующие созданию творческой атмосферы. Сложно оценить возможную эффективность, так как не названы цель и тема заседания.
Елена Владимировна, спасибо вам за прочтение разработки. Цель заседания следует из ожидаемых результатов: группы найдут общие интересы и точки соприкосновения, произойдет переосмысление личностной и профессиональной позиции классного руководителя (воспитателя).
Спасибо, коллеги за творческую идею, как обучать, играя. Согласна с Еленой Володиной, что хочется увидеть воплощение игровой модели на конкретном материале. Полагаю, что это будет следующим шагом работы авторов.
Спасибо за авторскую разработку заседания МО. Здорово было бы увидеть серию таких творческих МО, объединенных единой целью - развитие личностно-профессиональной позиции педагога.
Стремлюсь к этому, завершу разработку и обязательно проведу на практике методическое заседание. И тогда увижу и плюсы, и минусы, и перспективы развития.
Задумка автора провести заседание МО педагогов-воспитателей в форме практикума интересная. Но чтобы все получилось, необходимо четко определить цель практикума, а потом в соответствии с этой целью продумывать его содержание, учитывая при этом, что основной смысл любого практикума - освоение какого-либо навыка. Если в ходе практикума предлагается участникам, кроме других заданий, разработать план какого-то мероприятия, то лучше конкретизировать задание, указав либо тему мероприятия, либо его форму. А лучше посвятить весь практикум освоению умений в подготовке воспитательного дела. И еще, кажется, наблюдатели за работой групп не нужны, их роль могут прекрасно выполнить сами участники в ходе рефлексии практикума. А если и нужны наблюдатели, то уместнее дать им роль опытных советников или детей-критиков. Хорошая задумка требует хорошей доработки, что в силах автора, это можно сказать с уверенностью. Спасибо!
Благодарю автора за разработанный методический материал для проведения методического объединения. Для практиков, заинтересованных в неформальном подходе к проведению встреч с педагогами, будет весомым подспорьем. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
Спасибо за интересную нетрадиционную идею! Задумка шикарная, пока не очень конкретна цель практикума, хотя и прописан результат. Определена целевая аудитория мероприятия - классные руководители, воспитатели. Можно предложить еще одну целевую группу - родители/ законные представители (если это уместно в конкретной образовательной организации). Интересно было бы увидеть на совершенствование каких умений и навыков направлены действия. Но ведь это пока незавершенный продукт. С нетерпением будем ждать завершения работы. Удачи!
Этот автор всегда радует разработками технологического характера. Не является исключением и нынешняя веб-презентация. Пусть пополнится наш технологический арсенал! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕвгений Николаевич, спасибо за добрые слова. Доработаю, учту пожелания, советы.
УдалитьПривлекательная форма, интересные задания, способствующие созданию творческой атмосферы. Сложно оценить возможную эффективность, так как не названы цель и тема заседания.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, спасибо вам за прочтение разработки. Цель заседания следует из ожидаемых результатов: группы найдут общие интересы и точки соприкосновения, произойдет переосмысление личностной и профессиональной позиции классного руководителя (воспитателя).
УдалитьСпасибо, коллеги за творческую идею, как обучать, играя. Согласна с Еленой Володиной, что хочется увидеть воплощение игровой модели на конкретном материале. Полагаю, что это будет следующим шагом работы авторов.
ОтветитьУдалитьДа, действительно, это следующий шаг моей работы.
УдалитьСпасибо за авторскую разработку заседания МО. Здорово было бы увидеть серию таких творческих МО, объединенных единой целью - развитие личностно-профессиональной позиции педагога.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо вам за совет, буду стараться.
УдалитьСпасибо, возьмем на заметку данную разработку МО.
ОтветитьУдалитьСергей Викторович, это еще эскиз, работа продолжается
УдалитьСпасибо за идею!
ОтветитьУдалитьСпасибо вам, что внимательно отнеслись к моему незавершенному труду. Работа продолжается.
УдалитьНестандартная форма проведения МО. Полагаю, такая разработка вызовет интерес не только у руководителей МО, но и участники будут довольны.
ОтветитьУдалитьСтремлюсь к этому, завершу разработку и обязательно проведу на практике методическое заседание. И тогда увижу и плюсы, и минусы, и перспективы развития.
УдалитьЗадумка автора провести заседание МО педагогов-воспитателей в форме практикума интересная. Но чтобы все получилось, необходимо четко определить цель практикума, а потом в соответствии с этой целью продумывать его содержание, учитывая при этом, что основной смысл любого практикума - освоение какого-либо навыка. Если в ходе практикума предлагается участникам, кроме других заданий, разработать план какого-то мероприятия, то лучше конкретизировать задание, указав либо тему мероприятия, либо его форму. А лучше посвятить весь практикум освоению умений в подготовке воспитательного дела. И еще, кажется, наблюдатели за работой групп не нужны, их роль могут прекрасно выполнить сами участники в ходе рефлексии практикума. А если и нужны наблюдатели, то уместнее дать им роль опытных советников или детей-критиков. Хорошая задумка требует хорошей доработки, что в силах автора, это можно сказать с уверенностью. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕкатерина Ивановна, благодарна вам за замечания и советы. Действительно в моих силах доработать и посмотреть на все плюсы и минусы
УдалитьБлагодарю автора за разработанный методический материал для проведения методического объединения. Для практиков, заинтересованных в неформальном подходе к проведению встреч с педагогами, будет весомым подспорьем. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьБлагодарю вас. Разработка будет доработана и усовершенствована
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную нетрадиционную идею! Задумка шикарная, пока не очень конкретна цель практикума, хотя и прописан результат. Определена целевая аудитория мероприятия - классные руководители, воспитатели. Можно предложить еще одну целевую группу - родители/ законные представители (если это уместно в конкретной образовательной организации). Интересно было бы увидеть на совершенствование каких умений и навыков направлены действия. Но ведь это пока незавершенный продукт. С нетерпением будем ждать завершения работы. Удачи!
ОтветитьУдалить