Чуравцова_Диана_Евгеньевна, Выходцева
Ирина Николаевна. Основные направления работы классного руководителя
по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Отличный материал
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за Ваш труд! В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный представленный опыт! Хочется подробнее узнать про проект "ШАГ", а также рекомендовать расширить работу по гражданско-патриотическому воспитанию с учетом современной истории и краеведения. Возможно, они уже есть, но не очень отчётливо представлены.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за информацию
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. На мой взгляд, авторы представили отличный материал по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный материал по гражданско- патриотическому воспитанию. Как никогда актуально. Заинтересовал проект "Шаг"
ОтветитьУдалитьЗаинтересовал опыт белорусских коллег по патриотическому воспитанию. Просматривается социально-практическая направленность информационно-образовательного проекта «Школа активного гражданина»
ОтветитьУдалить(«ШАГ»). Всегда интересно познакомиться с методами и формами работы патриотического содержания коллег из братских республик. Спасибо большое авторам, делитесь и дальше с нами своим опытом.
Материал заинтересовал. Захотелось подробнее узнать о проекте.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный материал по патриотическому воспитанию.
ОтветитьУдалить