Мандрикова_Мария_Витальевна, Напреева Галина Михайловна, Шахина Светлана Владимировна. Определение
показателей продуктивности как результативного свойства
личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо авторам за попытку теоретические положения переложить на практиктические примеры
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий. Мы считаем, что это не просто попытка, а именно наша работа по классному руководству в действии. Мы - учителя-практики, классные руководители - практики.
УдалитьОчень понравилась разработка коллег из Вяземского района Смоленской области. Фактически (сущностно) определены показатели продуктивности как результативного свойства личностно-профессиональной позиции классного руководителя.
ОтветитьУдалитьПодумайте только об одном: два академика А.В. Петровский и М.Г. Ярошевский в словаре «Психология» выделяют 2 универсальных критерия эффективности человеческой деятельности: продуктивности деятельности и удовлетворенность её результатами. Все ли изложенные вами показатели относятся к критерию продуктивности или что-то «украли» у критерия удовлетворенности? Вопрос не совсем простой, но вы с ним справитесь…
Уважаемый Евгений Николаевич! Спасибо Вам большое за внимание к нашему материалу! Три первых слова "Очень понравилась разработка" окрыляют, вдохновляют и мотивируют на дальнейшую работу. Вы, безусловно правы, что элемент удовлетворённости результатами деятельности имеет место быть в небольшой степени. Мы усилим критерии продуктивности и справимся с поставленной задачей.
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В. Понравился материал .Хотелось в работе практики видеть.Спасибо и успехов.
ОтветитьУдалитьКак важно, коллеги, почувствовать внимание к тому, что ты делаешь, ощутить поддержку. Примите и мою поддержку. Удачи на крыльях вдохновения
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за то, что определение критериев продуктивности как результативного свойства личностно-
ОтветитьУдалитьпрофессиональной позиции классного руководителя подкреплено на протяжении всей статьи практическим опытом из своей работы. Становится ясно, что это не пустые слова, а системная продуманная работа. Успехов авторам в педагогической деятельности!
Отличная работа...нужно добавить практики.
ОтветитьУдалить