Пиланц_Елена_Дмитриевна. Определение
показателей продуктивности как результатного свойства
личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Стиль изложения материала, его эстетическая и практическая полезность, авторский подход к понимаю освещаемой проблемы произвели впечатление. Особая благодарность за оригинальные "руководящие показатели" работы классного руководителя.
ОтветитьУдалитьЛогически выстроенное изложение материала. С одной стороны глубокое погружение в теорию определения показателей продуктивности как результатного свойства личностно-профессиональной позиции
ОтветитьУдалитьклассного руководителя, с другой стороны практическая составляющая очень важного вопроса. Спасибо вам, Елена Дмитриевна.
Все, на мой взгляд, интересно и правильно. Особенно хочу отметить понимание автором личностно - профессиональной позиции классного руководителя. Обязательно обсудим это на заседании методического объединения в нашей школе.
УдалитьСпасибо.
Понизовская Людмила ивановна. МБОУ "Покровская СШ"
Спасибо большое за информацию
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В.Все интересно изложено.,логически и последовательно.Спасибо автору.Успехов!
ОтветитьУдалитьИнтересный и полезный материал, спасибо авторам!
ОтветитьУдалитьПолезный и интересный материал. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтересно представлены показатели в виде принципов
ОтветитьУдалить