Мардахаева_Анастасия_Шамаиловна. Определение понятия «продуктивность
личностно-профессиональной позиции классного руководителя»
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Похвально, что автор разработки четко очертил для себя план( проект) исследования через ключевые вопросы и смог на данном этапе систематизировать материалы,отвечая на первый вопрос. Надеемся, что итоговая разработка позволит перейти от понятия к сущности "продуктивности личностно-профессиональной позиции" и рассмотрения методик ее изучения.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за четкое изложение материала. Ждём рассмотрения методик.
ОтветитьУдалитьСтруктурированный материал.
ОтветитьУдалитьМатериал четко изложен.Спасибо автору
ОтветитьУдалитьСогласна с автором, что воспитание
ОтветитьУдалить– многосторонний и сложный процесс, результат которого не предоставляется
возможным точно спрогнозировать. Воспитание - это постоянная работа с детьми, причем, не только на уроке, взаимопонимание с родителями, взаимосвязь с другими педагогами. С
Спасибо автору за предоставленный материал.
Очень интересно было прочитать то, как автор раскрывает понятие «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя».
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за чёткость изложения понятия продуктивности личностно-профессиональной позиции кл.руководителя
ОтветитьУдалитьПрекрасное начало, ждем продолжения!
ОтветитьУдалитьПлахова Т.В. Согласна с мнением автора – "интегральная характеристика положения индивида в статусно-ролевой внутригрупповой структуре". Ролевая модель классного руководителя позволяет ему занять правильную личностно-профессиональную позицию и отталкиваясь от значимых ролей в его деятельности (например: аналитик, стратег, системщик, руководитель классного коллектива, проводник государственной политики в области воспитания, духовный наставник, партнер родителей, управленец) работать более осознанно в рамках разработанной на данной основе Программе профессиональной деятельности кл. руководителя.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за размышления над сущностью таких ключевых для нашего исследования понятий как позиция, педагогическая позиция, личностная позиция педагога. Неожиданным было противопоставление внешней и внутренней составляющих в личностной позиции педагога! Ведь в идеале очевидна их взаимосвязь! Внешнее поведение есть выражение внутренней сущности. Может уважаемый автор имела в виду случаи нарушения этой взаимосвязи и необходимого единства? Случаи, когда слово расходится с делом? Хорошо бы разработать такую методику, которая сможет обнаружить, выявить этот дисбаланс!
ОтветитьУдалитьЛогичное изложение материала. Ждем методик определения продуктивности классного руководителя. Успехов!
ОтветитьУдалить