вторник, 19 ноября 2024 г.

Мардахаева Анастасия Шамаиловна

 

Мардахаева_Анастасия_Шамаиловна. Определение понятия «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя»

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


11 комментариев:

  1. Похвально, что автор разработки четко очертил для себя план( проект) исследования через ключевые вопросы и смог на данном этапе систематизировать материалы,отвечая на первый вопрос. Надеемся, что итоговая разработка позволит перейти от понятия к сущности "продуктивности личностно-профессиональной позиции" и рассмотрения методик ее изучения.

    ОтветитьУдалить
  2. Смирнова Татьяна21 ноября 2024 г. в 09:46

    Спасибо автору за четкое изложение материала. Ждём рассмотрения методик.

    ОтветитьУдалить
  3. Материал четко изложен.Спасибо автору

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Бутрина22 ноября 2024 г. в 11:16

    Согласна с автором, что воспитание
    – многосторонний и сложный процесс, результат которого не предоставляется
    возможным точно спрогнозировать. Воспитание - это постоянная работа с детьми, причем, не только на уроке, взаимопонимание с родителями, взаимосвязь с другими педагогами. С
    Спасибо автору за предоставленный материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Анатольевна Ходакова22 ноября 2024 г. в 13:54

    Очень интересно было прочитать то, как автор раскрывает понятие «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя».

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо автору за чёткость изложения понятия продуктивности личностно-профессиональной позиции кл.руководителя

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное начало, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 14:51

    Плахова Т.В. Согласна с мнением автора – "интегральная характеристика положения индивида в статусно-ролевой внутригрупповой структуре". Ролевая модель классного руководителя позволяет ему занять правильную личностно-профессиональную позицию и отталкиваясь от значимых ролей в его деятельности (например: аналитик, стратег, системщик, руководитель классного коллектива, проводник государственной политики в области воспитания, духовный наставник, партнер родителей, управленец) работать более осознанно в рамках разработанной на данной основе Программе профессиональной деятельности кл. руководителя.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо автору за размышления над сущностью таких ключевых для нашего исследования понятий как позиция, педагогическая позиция, личностная позиция педагога. Неожиданным было противопоставление внешней и внутренней составляющих в личностной позиции педагога! Ведь в идеале очевидна их взаимосвязь! Внешнее поведение есть выражение внутренней сущности. Может уважаемый автор имела в виду случаи нарушения этой взаимосвязи и необходимого единства? Случаи, когда слово расходится с делом? Хорошо бы разработать такую методику, которая сможет обнаружить, выявить этот дисбаланс!

    ОтветитьУдалить
  10. Логичное изложение материала. Ждем методик определения продуктивности классного руководителя. Успехов!

    ОтветитьУдалить