вторник, 19 ноября 2024 г.

Бекещенко Жанна Леонидовна

Бекещенко_Жанна_Леонидовна. Выявление общего и особенного в понятиях и явлениях «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя» и «эффективность воспитательной деятельности классного руководителя»


13 комментариев:

  1. Спасибо автору за попытку выделить и интерпретировать критерии оценки эффективности деятельности классных руководителей в контексте достигаемых за определенный период времени
    конечных результатов деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Исследователь выбрал верный путь в выявлении общего и особенного в понятиях и явлениях «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя» и «эффективность воспитательной деятельности классного руководителя». Хорошо, что опирается на идеи В.А. Сухомлинского и А.С Макаренко.
    Жанна Леонидовна очень близка к цели, но, наверно, не хватило времени. Надо постараться, чтобы использовать те понятия, которые обозначены в теме выступления, ибо воспитательная деятельность имеет отличия от воспитательного процесса. Жаль, что гораздо меньше уделено внимания продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя, общим и особенным её чертам по отношению к эффективности воспитательной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Познакомившись с содержанием материала, показалось, что представлена точка зрения автора на оценку продуктивности профессиональной составляющей позиции классного руководителя и предпринята попытка проделать такую же работу с личностной составляющей. Но это не вяжется с названием разработки. Если исходить из сравнения продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя» и «эффективности воспитательной деятельности классного руководителя» как явлений и понятий, то не достает четкости, ясности и конкретности в изложении общего и особенного. Остается пожелать автору привести содержание материала в соответствие с его названием!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд, понятия, заявленные в теме, и понятия в статье не совпадают

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо автору за попытку выявить общее и особенное 2-х понятий: " продуктивность личностно-профессиональной позиции, "изучаемого в рамках нашего межрегионального исследования, и понятия "эффективность воспитательной деятельности" как ключевого понятия традиционной системы мониторинга воспитательного процесса. Мне думается, что можно поразмышлять над направлениями воспитательной деятельности, выделенными автором в таблице. В чем эффективность, результативность этих направлений ? В чем это будет проявляться? каковы показатели? А далее поискать общее и особенное... Во всяком случае, такая мысль у меня появилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за статью, взяла на заметку критерии оценки!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересен замысел автора - анализ понятий продуктивности позиции и эффективности воспитательной деятельности. Но сам анализ не так уж прост, как и сами эти понятия. Хочется пожелать автору довести выявление общего и особенного в них до конца, развернув больше понятие "продуктивности...".

    ОтветитьУдалить
  9. Размышляя о продуктивной личностно-профессиональной позиции классного руководителя, автор вольно или невольно отразил и свою личностно-профессиональную позицию, солидаризируясь с нашими выдающимися педагогами-соотечественниками в отношении того, что «воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана Анатольевна Ходакова23 ноября 2024 г. в 16:08

    Интересно было познакомиться с позицией автора и критериями «эффективности воспитательной деятельности классного руководителя». Спасибо, Жанна Леонидовна, за статью.

    ОтветитьУдалить
  11. Автором задан хороший вектор, однако хотелось бы, чтобы Жанна Леонидовна уделила больше внимания понятию "продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя" и как это понятие соотносится с эффективностью воспитательной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  12. Марианна Михайловна Терехова25 ноября 2024 г. в 16:47

    Благодарю автора за полезный материал! В работе представлен взгляд педагога-практика, реализующего рабочую программу воспитания, понимающего те критерии и показатели, на которые следует ориентироваться в работе классного руководителя. Если дополнить и расширить критерии и показатели личностно-профессиональной позиции, критерии и показатели эффективности воспитательной деятельности, проработать весовые коэффициенты, то может получиться хороший материал для включения его в раздел школьной системы оценки качества образования.
    Желаю автору найти возможность и силы доработать материал, чтобы он соответствовал заявленной теме, приведя в «равновесие» указанные позиции: общее и особенное в понятиях и явлениях «продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя» и «эффективность воспитательной деятельности классного руководителя».

    ОтветитьУдалить