Щедрова_Лариса_Сергеевна, Никитенкова Светлана Дмитриевна, Щербич Галина Васильевна. Креативность педагога: поиск методик
диагностики
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо автору за " настоящий" поиск методики креативности. Хочется обагрить внимание на очень важную закономерность, выведенную автором: креативная личность – творческий процесс на основе инновационных технологий – продуктивный результат как критерий эффективной воспитательной деятельности – креативная личность на более высоком витке саморазвития.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за разработку, особенно ценно для меня было построение психологических профилей креативности. Я -реальный и Я- идеальный, на мой взгляд, демонстрирует способность педагога анализировать и оценивать свою деятельность. Кроме того, соотношения Я-реального и Я-идеального педагога является личностным результатом профессионального саморазвития и самовоспитания педагога
ОтветитьУдалитьКоллеги из Смоленской области выбрали интересную тему: «Креативность педагога: поиск методик диагностики». Разумеется, классному наставнику необходимо иметь в своей психолого-педагогической библиотечке книги и статьи, в которых содержатся методики изучения креативности детей и взрослых, так как создать самому педагогу-воспитателю такие методические средства очень сложно. Но в ситуации научного исследования «не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира»? Некоторые исследователи пытаются так поступать, но я не исключаю полезность поиска уже разработанных диагностических средств. Но в таком случае надо искать инструментарий, который будет востребован в воспитательной деятельности классного руководителя.
ОтветитьУдалитьАвторы затронули актуальную тему, поскольку у детей есть запрос на креативного педагога-воспитателя и, как показывает практика, такие педагоги вдохновляют детей и содействуют реализации их творческого потенциала. Это особенно ярко проявляется в деятельности вожатых, советников по воспитанию (лучших). Одно из направлений – организация творческой жизнедеятельности класса, детского объединения в учреждении дополнительного образования. Безусловно, было бы интересно найти инструментарий, позволяющий диагностировать это качество личности педагога через призму организации процесса воспитания.
ОтветитьУдалитьСпасибо коллегам за выбор актуальной темы, анализ составляющих педагогической креативности и предложенные способы их диагностики. Было бы здорово дополнить разработку педагогическими способами диагностики креативности и конкретными примерами проявления педагогического креативного мышления. Удачи, коллеги!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое авторам за выбор очень актуальной темы и за тест "Креативность"
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за информацию, обстоятельно всё изложено, материал из разных источников. Дана объективная оценка креативности. Очень понравилась последняя характеристика креативности. Хотелось бы узнать, можно ли развить в себе креативность? Ведь работая с современными детьми, это просто необходимо.
ОтветитьУдалить