Петрова_Людмила_Николаевна, Платонова Елена Георгиевна, Синицын Сергей Викторович.
Разработка методик для выявления уровня развития культуроемкости
личностно-профессиональной позиции
классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Почти полностью готовы методики самооценки и экспертной оценки культуроёмкости личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Мне кажется, что нужно немножко изменить шестые утверждения – убрать из них мысль о КТД (вроде бы не из этой «оперы»). Молодцы!
ОтветитьУдалитьКачественная разработка . Может в п. 6 просто указать, что "используются различные формы воспитания, направленные на обогащение " культурного поля воспитанников"
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за данную работу
ОтветитьУдалитьУмнички!
ОтветитьУдалитьКоллеги представили на веб-форум методики изучения культуроемкости и гуманистичности, составленные (разработанные) в соответствии с самыми высокими требованиями к материалам такого рода: четко поставленные цели, краткое, но достаточное описание хода проведения, грамотно сформулированные утверждения, вкупе полно (всесторонне) характеризующие конкретную черту (черты) продуктивности личностно-профессиональной позиции, понятная обработка и интерпретация результатов. Знакомство с работами убедительно доказывает, что коллеги глубоко изучили проблему продуктивности личностно-профессиональной позиции, серьезно и ответственно подошли к созданию авторских методик. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал
ОтветитьУдалитьСпасибо коллегам за разработку методики для выявления уровня развития культуроемкости личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Попросили наших педагогов выступить в роли экспертов (методика экспертного оценивания сформированности культуроемкости позиции классного руководителя). Сложность возникла при оценивании 9-ой характеристики педагога-воспитателя «классный руководитель во время воспитательного процесса сумел достигнуть взаимодействия с учениками на уровне культурных достижений» (п.9), т.е. как оценить взаимодействие с детьми учениками на уровне культурных достижений? Спасибо авторам за обозначение поля дискурсивного анализа.
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал!
ОтветитьУдалить