вторник, 19 ноября 2024 г.

Петрова Людмила Николаевна, Платонова Елена Георгиевна, Синицын Сергей Викторович. Культуроемкость

 

Петрова_Людмила_Николаевна, Платонова Елена Георгиевна, Синицын Сергей Викторович. Разработка методик для выявления уровня развития  культуроемкости личностно-профессиональной  позиции классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

8 комментариев:

  1. Почти полностью готовы методики самооценки и экспертной оценки культуроёмкости личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Мне кажется, что нужно немножко изменить шестые утверждения – убрать из них мысль о КТД (вроде бы не из этой «оперы»). Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Качественная разработка . Может в п. 6 просто указать, что "используются различные формы воспитания, направленные на обогащение " культурного поля воспитанников"

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 18:02

    Умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги представили на веб-форум методики изучения культуроемкости и гуманистичности, составленные (разработанные) в соответствии с самыми высокими требованиями к материалам такого рода: четко поставленные цели, краткое, но достаточное описание хода проведения, грамотно сформулированные утверждения, вкупе полно (всесторонне) характеризующие конкретную черту (черты) продуктивности личностно-профессиональной позиции, понятная обработка и интерпретация результатов. Знакомство с работами убедительно доказывает, что коллеги глубоко изучили проблему продуктивности личностно-профессиональной позиции, серьезно и ответственно подошли к созданию авторских методик. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо коллегам за разработку методики для выявления уровня развития культуроемкости личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Попросили наших педагогов выступить в роли экспертов (методика экспертного оценивания сформированности культуроемкости позиции классного руководителя). Сложность возникла при оценивании 9-ой характеристики педагога-воспитателя «классный руководитель во время воспитательного процесса сумел достигнуть взаимодействия с учениками на уровне культурных достижений» (п.9), т.е. как оценить взаимодействие с детьми учениками на уровне культурных достижений? Спасибо авторам за обозначение поля дискурсивного анализа.

    ОтветитьУдалить