вторник, 19 ноября 2024 г.

Степанова Ольга Ивановна, Бураковская Олеся Алексеевна

 

Степанова_Ольга_Ивановна, Бураковская Олеся Алексеевна. Разработка методик для выявления уровня развития рефлексивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


15 комментариев:

  1. Платонова Елена21 ноября 2024 г. в 18:09

    Автором разработана настолько удачная методика, что она заставляет рефлексировать уже на этапе ознакомления с ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Сергеевна Платонова21 ноября 2024 г. в 19:37

    Актуальная тема в любые времена, классному руководителю важно анализировать результаты своей деятельности, ведь только так можно становиться лучше

    ОтветитьУдалить
  3. Смирнова Татьяна22 ноября 2024 г. в 15:21

    Успешное осуществление педагогической деятельности невозможно без рефлексивной оценки педагогической действительности в целом. Классному руководителю необходимо видеть весь педагогический процесс, иначе, учитель обречен на хождение по замкнутому кругу. спасибо авторам за интересную разработку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Степанова25 ноября 2024 г. в 11:42

      Спасибо за столь высокую оценку

      Удалить
  4. Для веб-форума подготовлен добротный материал. Есть большой выбор утверждений для составления текста методик, но важно не ошибиться и выбрать те утверждения, которые подойдут в максимальной степени. Начало материала свидетельствует о познании авторами сущности рефлексии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений Николаевич, будем работать!

      Удалить
  5. Третьякова Г.А.23 ноября 2024 г. в 21:49

    Спасибо, очень интересные методики. Каждый педагог должен осуществлять рефлексию своей деятельности, без этого нет профессионального развития. Очень актуальная и полезная статья

    ОтветитьУдалить
  6. Тихомирова Л.В.Отличный материал опубликован.Методики понравились.Все изложено четко и понятно.Статья актуальна.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 18:00

    Согласна с коллегами, благодарность разработчикам методики

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса Анатольевна Куришкина24 ноября 2024 г. в 18:12

    Авторы четко и лаконично описывают структуру диагностических процедур. Но каковы критерии оценивания (балловые, ответы да или нет и т.д.) Спасибо за работу, продолжение ее необходимо для практического использования.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая продуманная работа для выявления уровня рефлексивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Применение данных методик актуально, ново, возьму себе "на заметку". Коллеги, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо авторам за педагогический поиск для выбора (формулирования) утверждений для составления теста методики. На наш взгляд, стоит вновь обратиться к статье Евгения Николаевича «Продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя» (сентябрь 2024 г.) где отмечается, что «целесообразность рефлексии детерминирована потребностями классного наставника иметь отчетливые и адекватные представления об эффективности применяемых форм и способов воспитательной деятельности, о влиянии тех или иных педагогических средств на формирование детского коллектива и на развитие конкретных его представителей». В этом направлении, по-видимому, нужно еще раз поразмышлять.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная работа, многое взяла себе в работу классного руководителя

    ОтветитьУдалить