Степанова_Ольга_Ивановна, Бураковская Олеся Алексеевна. Разработка
методик для выявления уровня развития рефлексивности личностно-профессиональной
позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Автором разработана настолько удачная методика, что она заставляет рефлексировать уже на этапе ознакомления с ней.
ОтветитьУдалитьБлагодарим
УдалитьАктуальная тема в любые времена, классному руководителю важно анализировать результаты своей деятельности, ведь только так можно становиться лучше
ОтветитьУдалитьУспешное осуществление педагогической деятельности невозможно без рефлексивной оценки педагогической действительности в целом. Классному руководителю необходимо видеть весь педагогический процесс, иначе, учитель обречен на хождение по замкнутому кругу. спасибо авторам за интересную разработку.
ОтветитьУдалитьСпасибо за столь высокую оценку
УдалитьДля веб-форума подготовлен добротный материал. Есть большой выбор утверждений для составления текста методик, но важно не ошибиться и выбрать те утверждения, которые подойдут в максимальной степени. Начало материала свидетельствует о познании авторами сущности рефлексии.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, будем работать!
УдалитьСпасибо, очень интересные методики. Каждый педагог должен осуществлять рефлексию своей деятельности, без этого нет профессионального развития. Очень актуальная и полезная статья
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В.Отличный материал опубликован.Методики понравились.Все изложено четко и понятно.Статья актуальна.
ОтветитьУдалитьСогласна с коллегами, благодарность разработчикам методики
ОтветитьУдалитьАвторы четко и лаконично описывают структуру диагностических процедур. Но каковы критерии оценивания (балловые, ответы да или нет и т.д.) Спасибо за работу, продолжение ее необходимо для практического использования.
ОтветитьУдалитьХорошая продуманная работа для выявления уровня рефлексивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Применение данных методик актуально, ново, возьму себе "на заметку". Коллеги, творческих успехов!
ОтветитьУдалитьПонравилась сама методика.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за педагогический поиск для выбора (формулирования) утверждений для составления теста методики. На наш взгляд, стоит вновь обратиться к статье Евгения Николаевича «Продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя» (сентябрь 2024 г.) где отмечается, что «целесообразность рефлексии детерминирована потребностями классного наставника иметь отчетливые и адекватные представления об эффективности применяемых форм и способов воспитательной деятельности, о влиянии тех или иных педагогических средств на формирование детского коллектива и на развитие конкретных его представителей». В этом направлении, по-видимому, нужно еще раз поразмышлять.
ОтветитьУдалитьИнтересная работа, многое взяла себе в работу классного руководителя
ОтветитьУдалить