1.Симпатична направленность проекта, его социальная значимость, обеспечивающая релььную включенность детей в созидательную деятельность. Не вызывает сомнения возможность реализации проекта. Использование компетентностного подхода. 2.Не совсем удачно избрана структура описания проекта – получилось ассорти из разработки конкретного дела, проекта и программы. В пункте № 12 проекта лучше вести речь о предполагаемых, а не итоговых результатах. 3. Чтобы не заканчивать текст проекта таблицей, надо после нее изложить впечатления от реализации проекта.
1. Социально значимая деятельность всегда в чести. Актуальный и реально выполнимый проект. Спасибо. 2. Сбивают с логики годы реализации (они-то уже прошли)... 3. Есть смысл пересмотреть оформление материалов: оно, как нам кажется, несколько некорректно. Если это проект, то есть принятая форма его описания; если это программа, то нет логики ее изложения... п.8 это гипотеза, или актуальность?
Очень актуальная проблема положена в основу проекта, но хотелось бы увидеть описание работы по разработке данного проекта, кто и что делал в процессе его создания, как эта работа была организована.С уважением Е.И.
Хочется добавить к своему рассуждению, что планирование(проектирование в данном случае) есть процесс создания плана(проекта), поэтому и интересен этот процесс, а не только его результат.
1.Симпатична направленность проекта, его социальная значимость, обеспечивающая релььную включенность детей в созидательную деятельность. Не вызывает сомнения возможность реализации проекта. Использование компетентностного подхода.
ОтветитьУдалить2.Не совсем удачно избрана структура описания проекта – получилось ассорти из разработки конкретного дела, проекта и программы. В пункте № 12 проекта лучше вести речь о предполагаемых, а не итоговых результатах.
3. Чтобы не заканчивать текст проекта таблицей, надо после нее изложить впечатления от реализации проекта.
1. Социально значимая деятельность всегда в чести. Актуальный и реально выполнимый проект. Спасибо.
ОтветитьУдалить2. Сбивают с логики годы реализации (они-то уже прошли)...
3. Есть смысл пересмотреть оформление материалов: оно, как нам кажется, несколько некорректно. Если это проект, то есть принятая форма его описания; если это программа, то нет логики ее изложения... п.8 это гипотеза, или актуальность?
Очень актуальная проблема положена в основу проекта, но хотелось бы увидеть описание работы по разработке данного проекта, кто и что делал в процессе его создания, как эта работа была организована.С уважением Е.И.
ОтветитьУдалитьХочется добавить к своему рассуждению, что планирование(проектирование в данном случае) есть процесс создания плана(проекта), поэтому и интересен этот процесс, а не только его результат.
ОтветитьУдалитьтема очень актуальна и интересна для работы с детьми
ОтветитьУдалить