1.Умелое сочетание позиций «теоретического материала» и практической работы. Очень украшают разработку афоризмы. 2.Вторая часть не является только теоретической, ведь в ней есть практика. 3.Лучше назвать теоретическую часть основной.
Форма привлекательна! Афоризмы в "десяточку", настраивающие на деятельность. Гармоничное слияние теории и практики. Спасибо огромное! Очень здорово!!!! С уважением, Наталья
Спасибо, коллеги! Очень интересная, нетрадиционная,ясная в изложении и простая в применении форма проведения МО классных руководителей.Очень ценно, что цитаты отражают логику работы МО от этапа к этапу.
1.Умелое сочетание позиций «теоретического материала» и практической работы. Очень украшают разработку афоризмы.
ОтветитьУдалить2.Вторая часть не является только теоретической, ведь в ней есть практика.
3.Лучше назвать теоретическую часть основной.
1. Здорово!!! Теория и практика - едины!!! Мои классные руководители ЗА!
ОтветитьУдалить2.
3. Немного откорректировать оформление, сделать более "наглядным"
Очень понравилась форма "Творческая лаборатория".Сама идея сочетания теории и практики очень удачна.Афоризмы- супер!
ОтветитьУдалитьМОУ "Гимназия",Дно.
Форма привлекательна!
ОтветитьУдалитьАфоризмы в "десяточку", настраивающие на деятельность.
Гармоничное слияние теории и практики.
Спасибо огромное! Очень здорово!!!!
С уважением, Наталья
Спасибо, коллеги! Очень интересная, нетрадиционная,ясная в изложении и простая в применении форма проведения МО классных руководителей.Очень ценно, что цитаты отражают логику работы МО от этапа к этапу.
ОтветитьУдалить