пятница, 26 ноября 2010 г.

Программирование процесса решения педагогической проблемы на заседании МО классных руководителей

    5 комментариев:

    1. 1.Умелое сочетание позиций «теоретического материала» и практической работы. Очень украшают разработку афоризмы.
      2.Вторая часть не является только теоретической, ведь в ней есть практика.
      3.Лучше назвать теоретическую часть основной.

      ОтветитьУдалить
    2. 1. Здорово!!! Теория и практика - едины!!! Мои классные руководители ЗА!
      2.
      3. Немного откорректировать оформление, сделать более "наглядным"

      ОтветитьУдалить
    3. Очень понравилась форма "Творческая лаборатория".Сама идея сочетания теории и практики очень удачна.Афоризмы- супер!
      МОУ "Гимназия",Дно.

      ОтветитьУдалить
    4. Форма привлекательна!
      Афоризмы в "десяточку", настраивающие на деятельность.
      Гармоничное слияние теории и практики.
      Спасибо огромное! Очень здорово!!!!
      С уважением, Наталья

      ОтветитьУдалить
    5. Спасибо, коллеги! Очень интересная, нетрадиционная,ясная в изложении и простая в применении форма проведения МО классных руководителей.Очень ценно, что цитаты отражают логику работы МО от этапа к этапу.

      ОтветитьУдалить