среда, 5 декабря 2012 г.

Методика проведения внутришкольного аудита по организации воспитания в классе. Т.Е. Денисович, Смоленский государственный университет

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Статьи Татьяны Евгеньевны всегда привлекательны и по предлагаемым идеям, и по стилю их изложения. Не будет являться исключением и новая, с замыслом которой мы имеем возможность ознакомиться. Есть одно пожелание: создать и изложить более глубокие и детальные представления об аудите и в его контексте вести все повествование.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея проведения внутришкольного аудита понятна, доступна, но требует доработки: раскрытия понятия "аудит" и характеристики показателей.Разработку украсило бы представление методики на примере конкретного класса.

    ОтветитьУдалить
  3. Качественный и нужный материал, хотелось бы увидеть основные показатели каждой матрицы.

    ОтветитьУдалить