среда, 6 декабря 2017 г.

Классный час «Правило 3Д»

 Классный час «Правило 3Д»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

7 комментариев:

  1. Классный час имеет глубокий смысл для школьников. Мне нравится принцип 3Д, он легко изменяем в 5Д (добавив "добрые дела", "душевность"). Такой классный час можно преобразовывать в 3Л или 4П. Само идея хороша. На учебный год можно предложить детям цикл таких встреч, усилия при этом персонифицированный подход в системе воспитания класса или группы. Спасибо автору за идею, обязательно попробуем.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное занятие, начиная от оригинального содержания, четкой логики развертывания проблемы обсуждения к эффективным механизмам группового решения проблемы. При этом используемые автором интерактивные приемы обеспечивают рефлексивное осмысление каждым отдельным обучающимся значимости своей социальной роли. Осталось только грамотно прописать целевые установки и планируемые результаты занятия. Творческого вдохновения и профессиональных успехов автору!

    ОтветитьУдалить
  3. Множество интересных моментов включает эта разработка. В ней и притча, и игра, и групповая работа. Заманчиво название классного часа. Но автору надо еще поработать над структурой и составить описание дела в соответствии со всеми обязательными разделами. Это поможет лучше понять замысел воспитательного дела. Например, формулировка цели позволит понять, почему большая часть разработки посвящена проблеме доверия, а действию и диалогу уделено крайне мало внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Викторовна Александрова11 декабря 2017 г. в 20:59

    Уважаемая Елена Евгеньевна, с большим интересов прочла ваш материал.
    Самовоспитание играет большую роль в формировании человека. Это сложный процесс, который требует от человека волевых усилий. На мой взгляд, классный час раскрывает очень актуальную тему "Доверие".
    Автору следует обозначить цель и задачи классного часа,продумать рефлексию.
    Творческих успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Разработка понравилась тем, что автор обращается к важной теме - доверие, урок включает различные формы работы с детьми, которые несомненно, найдут отклик в сердцах детей. Соглашусь с Евгением Николаевичем, что хотелось бы немного подробнее раскрыть понятия "диалог", "понимание", в результате которых и рождается доверие. Или это станет предметом следующих классных часов. В любом случае задумка очень хороша; грамотное оформление, точные методические рекомендации придадут разработке законченный вид. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Редей Галина, Касатова Марина14 декабря 2017 г. в 15:58

    Согласны с предыдущим автором. Материал классного часа очень насыщенный, разговор можно расширить на несколько классных часов. Идея хорошая, обязательно возьмём на вооружение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Разработка сама по себе интересна ,не является традиционной. Название разработки оригинальное.....есть повод для размышлений и дальнейшей работы по внедрению элементов данной разработки в деятельность и нашего учреждения.спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить