среда, 6 декабря 2017 г.

Классный час «На кого учиться, или Как выбрать профессию»

Классный час «На кого учиться, или Как выбрать профессию»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;

˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

17 комментариев:

  1. Елена Петраш. Классный час актуален для выпускников. Выбор профессии, несомненно, должен определяться в соответствии с собственными приоритетами, склонностями, целями. Спасибо автору за попытку уйти от традиционно проводимого в таких беседах теста Климова и нацеленность данного мероприятия на перспективность выбора.

    ОтветитьУдалить
  2. Тема классного часа важна. Содержание занятия построено на выборе, размышлении детей. Колесо профессионального самоопределения "срабатывает" (пробовала с детьми не один раз). Успехов авторам.
    Галина Васильева. Псковская область.

    ОтветитьУдалить
  3. Мероприятие понравилось своей системностью в изложении материала: каждое задание четко выверено, осмыслено, логически вытекает из предыдущего. При этом нет ничего лишнего, все главные акценты расставлены, профессиональные предпочтения изучены, процессы саморефлексии для успешного профессионального самоопределения запущены. Бесспорно, колесо профессионального самоопределения — главное украшение мероприятия. Подкупает и множественность позиций и вариантов выбора, который предлагается девятиклассникам в ходе занятия. Отличное решение такой казалось бы «избитой» проблемы. Возможно, стоит поработать над структурой занятия, чтобы оно до конца приобрело свою целостность. Спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  4. Материал классного часа интересный, помогающий детям в выборе жизненного пути. Упражнение "Колесо профессионального самоопределения" поможет детям определить жизненные приоритеты. спасибо автору за интересные находки и идеи, обязательно возьму на вооружение и использую в своей работе. Иванова Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор. Спасибо всем за оценку и рекомендации в разработке классного часа. Он проведен на практике. Ребятам было интересно.

      Удалить
  5. Спасибо. Понравилось, что ребята самостоятельно работают и получают опыт самостоятельного выбора и планирования своего будущего.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за разработку. Тема очень важна для выпускников. Постараемся воспользоваться материалом в своих классах.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Зарембо. Очень понравилась разработка классного часа. Материал представлен актуальный, современный, живой. Конечно, Колесо профессионального самоопределения работает безотказно. Спасибо авторам, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо авторам за прекрасную разработку. Свежо, всегда актуально, с ориентацией на современные условия и современных детей. Ничего лишнего, все четко, логично и в то же время содержательно наполнено и эмоционально насыщено.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Артемьева13 декабря 2017 г. в 16:59

    Подводя итоги классного часа, можно отметить, что его замысел полностью соответствует потребностям и интересам девятиклассников . Задания. предлагаемые ученикам , помогли проявить инициативность, продемонстрировать активность и заинтересованность в обсуждаемой проблеме. Педагог чётко и доступно передал ученикам довольно большой объем необходимой им информации, которую им еще необходимо тщательно обдумать и взвесить. Можно сказать, что поставленные цели в рамках одного классного часа достигнуты, но впереди еще предстоит не раз возвращаться к этой проблеме, так как у многих учеников могут возникать вопросы, касающихся данной темы. Спасибо за разработку, очень понравилась. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Злобина Гульфия Удмуртия Кизнер14 декабря 2017 г. в 12:39

    Классный час полностью соответствует интересам учеников 9 класса. Интересно подобран эпиграф к занятию, знакомятся с основным документом страны, беседуют по притче (уже давно люди задумывались о выборе профессии). Разнообразит классный час работа в группах, представлен список топ - профессий современности с примерной заработной платой, что тоже важно для учеников. Разработка интересная, возьму на заметку, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Агния Беляева14 декабря 2017 г. в 12:55

    Агния Беляева. 14.12.17
    Разработка прекрасная, заставляет задуматься выпускника школы о своем будущем. Рассмотрены все аспекты профессиональной деятельности, хорошее тестирование. Разработка применима во всех школах.

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитриева Наталья14 декабря 2017 г. в 13:07

    Спасибо за разработку. Полезный материал, который можно использовать с небольшими изменениями. Показался очень простым тест на определение сферы деятельности и не хватило конкретного примера по Колесу профессионального самоопределения. Можно разместить заполненный пример Колеса. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Тема очень важна для моих будущих выпускников. Возьму себе на заметку в своём классе.

    ОтветитьУдалить
  14. Макарова Алефтина14 декабря 2017 г. в 16:37

    Материал классного часа интересен. У ребят есть возможность поработать самостоятельно, задуматься о своем будущем. Спасибо авторам, обязательно возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  15. Василькова Татьяна Александровна14 декабря 2017 г. в 21:12

    Данная разработка актуальна и интересна. Представленный материал полезен для учеников 9 класса. Благодарю за представленный материал.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за комментарии и предложения.

    ОтветитьУдалить